Курсовые, дипломные и контрольные работы.
Готовые и на заказ

Анализ ценовой политики предприятия – Курсовая

ДисциплинаЭкономические
Тип работыКурсовые
Количество страниц44
Год сдачи2018
Номер работы2620

О работе

Дисциплина – Экономический анализ. Качественная курсовая работа (на примере предприятия г. Волгоград). Оригинальность текста (Антиплагиат.ру) – свыше 70 %. Защищена на отлично

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 2
1. Теоретические основы ценовой политики предприятия 4
1.1. Понятие и функции цены 4
1.2. Эффективность ценовой политики как фактор конкурентоспособности предприятия 15
1.3. Современные концепции механизма ценообразования 20
2. Анализ ценовой политики ООО Отель «...» 25
2.1. Общая характеристика ООО Отель «...» 25
2.2. Формирование ценовой политики ООО Отель «...» 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 43

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы обусловлена тем, что в условиях рыночной экономики успех любого предприятия или предпринимателя во многом зависит от того, как правильно они будут устанавливать цены на свои товары и услуги.
................................................................................
Целью работы является анализ ценовой политики предприятия.
Для решения поставленной цели были поставлены следующие задачи:
- изучить теоретические основы ценовой политики предприятия
- рассмотреть эффективность ценовой политики как фактор конкурентоспособности предприятия
- провести анализ ценовой политики ООО Отель «...».
Предметом работы является ценовая политика ООО Отель «...».
Объектом работы является ООО Отель «...».

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Абрютина М.С. Ценообразование в рыночной экономике: Учебник. – М.: Издательство «Дело и Сервис», 2014
2. Бочкарев И.И., Быков В.А. Стратегический маркетинг:/[Текст]Учеб. Пособие/ И.И.Бочкарев, В.А.Быков – М.: ТК Велби, Издательство «Проспект», 2016
3. Вахрушина М. А. Стратегический маркетинг:/[Текст]Учеб. Пособие/ М.А.Вахрушина.– М.: Омега, 2016
................................................................................
15. Шишкин, А.Ф., Шишкина, Н.В. Экономическая теория: учебник для вузов. В 2 т. Т. 2. – М. : Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2015

Вы можете убедиться в качестве данной работы. Часть курсовой представлена ниже:

analiz-cenovoj-politiki-predpriyatiya--kursovaya

analiz-cenovoj-politiki-predpriyatiya--kursovaya 2

590 р.
и получить 100 бонусных руб.
Только проверенные работы
Бонусы
при покупке
Работы по любому предмету на заказ
Способы оплаты: