Содержание
1. Охарактеризовать предприятие, сформулировать миссию, стратегические финансовые цели 2
2. Раскрыть все этапы разработки финансовой стратегии, провести анализ внешней и внутренней среды предприятия, выбрать стратегическое направление (формирование финансовых ресурсов, стратегическое управление стоимостью предприятия, антикризисная финансовая стратегия и т.д) 7
3. Сформулировать заключение о целесообразности проводимой финансовой стратегии и предложить рекомендации по ее корректировке с целью достижения стратегических финансовых целей 13
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ: 18
Объект исследования - АО «Подольск-хлеб». Предприятие работает в области производства хлебобулочных изделий. Основным видом деятельности АО «Подольск-хлеб» является «Производство хлеба и мучных кондитерских изделий недлительного хранения».
АО «Подольск-хлеб» является юридическим лицом со дня его регистрации и осуществляет свою деятельность в соответствии с действующим законодательством России и устав общества. Имущество предприятия состоит из основных и оборотных средств, а также ценностей, стоимость которых отражена в балансе Общества.
Целью деятельности предприятия является насыщение внутреннего рынка высококачественной продукцией, а также получение прибыли от осуществления финансово-хозяйственной деятельности в интересах участников и обеспечения высокого уровня жизни и работы акционеров общества.
..........................................................
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ:
1. Абрамова И. Г. Планирование деятельности предприятия. - М: Знание, 2016. – 305 с.
2. Баканов М. И. Теория экономического анализа. - СПб: Финансы, 2016. – 577 с
3. Балабонов И. Т. Основы финансового менеджмента. - М: ЮНИТИ, 2016. – 564 с
4. Балабанов И.Т. Финансовый анализ и планирование хозяйствующего субъекта. - М: Высшая школа, 2016. – 530 с.
5. Бандурака О. М. Финансовая деятельность предприятий: учебник - СПб: Лебедь, 2016. – 499 с.
6. Грачев М. А. Управление затратами. - СПб: Нева, 2016. – 312 с
7. Грузинов В. П. Экономика предприятия и предпринимательства. – М: ИНФРА, 2016. – 564 с
8. Демидов В. Е. Маркетинг в торговой деятельности. – М: Центр, 2016. – 387 с
Вы можете убедиться в качестве данной работы. Часть контрольной представлена ниже: