Курсовые, дипломные и контрольные работы.
Готовые и на заказ

Анализ гостиничной цепи «Radisson» – Курсовая + Презентация

ДисциплинаЭкономические
Тип работыКурсовые
Количество страниц21
Год сдачи2021
Номер работы6107

О работе

Качественная курсовая работа с высокой оригинальностью текста (свыше 65 % по Антиплагиат.ру), аккуратное оформление + презентация к курсовой. Работа успешно сдана.

Содержание

Введение 3
1. Организационно-правовая характеристика гостиницы 5
2. Функциональные зоны гостиницы 9
3. Номерной фонд 10
4. Дополнительные услуги гостиницы 15
5. Соответствие гостиницы требованиям классификации 16
6. Соответствие гостиницы потребностям и ожиданиям гостей 17
Заключение 19
Список использованной литературы 21

Введение
Индустрия туризма, несомненно, является одной из самых специфических отраслей экономики. Несмотря на ряд препятствующих глобальных факторов, таких как, нестабильная политическая, экономическая обстановка в мире, капризы природы и сезонность, туризм продолжает развиваться стремительными темпами.
................................................................................
Целью написания данной курсовой работы является проведение анализа организации услуг в гостиничной компании «Radisson». Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить организационно-правовую характеристику гостиницы;
2. Определить функциональные зоны гостиницы;
3. Рассмотреть номерной фонд;
4. Выявить дополнительные услуги гостиницы;
5. Обозначить соответствие гостиницы требованиям классификации;
6. Определить соответствие гостиницы потребностям и ожиданиям гостей.
................................................................................

Список использованной литературы
1. Барчуков И. С., Баумгартен Л. В., Башин Ю. Б., Зайцев А. В. Гостиничный бизнес и индустрия размещения туристов; КноРус - М., 2013. - 168 c.
2. Барчуков Игорь Сергеевич Гостиничный бизнес и индустрия размещения туристов. Учебное пособие; КноРус - М., 2019. - 273 c.
3. Волков, Ю.Ф. Законодательные основы гостиничного сервиса; Ростов н/Д: Феникс - М., 2015. - 320 c.
................................................................................
11. Шамшина Ю. О. Гостиничный сервис. Конспект лекций; Феникс - М., 2019. - 208 c.

Вы можете убедиться в качестве данной работы. Часть контрольной представлена ниже:

1.[135]

540 р.
и получить 100 бонусных руб.
Только проверенные работы
Бонусы
при покупке
Работы по любому предмету на заказ
Способы оплаты: