Содержание
Введение 3
1. Теоретические основы маркетинговой деятельности на предприятии 5
1.1. Сущность, цели и задачи маркетинговой деятельности 5
1.2. Современные инструменты маркетинговой деятельности предприятия 10
1.3. Особенности маркетинга туризма 12
2. Анализ маркетинговой деятельности ООО «Пегас-Туристик», г. Екатеринбург 16
2.1. Общая организационно-экономическая характеристика ООО «Пегас-Туристик» 16
2.2. SWOT-анализ предприятия 22
2.3. Оценка маркетинговой деятельности ООО «Пегас-Туристик» 25
2.4. Разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО «Пегас-Туристик» 32
Заключение 37
Список литературы 39
Приложения 43
Введение
Современное состояние отечественного рынка характеризуется высокой степенью динамизма, изменчивости условий, и требует от предприятий применения таких концепций управления, которые позволят с успехом конкурировать и реализовывать свой потенциал.
................................................
Целью исследования является анализ маркетинговой деятельности предприятия и обоснование направлений управления ею в условиях современного рынка.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
- охарактеризовать сущность, цели и задачи маркетинговой деятельности;
- описать современные инструменты маркетинговой деятельности предприятия;
- выявить особенности маркетинга туризма;
- дать общую организационно-экономическую характеристику ООО «Пегас-Туристик»;
- провести SWOT-анализ предприятия;
- проанализировать маркетинговую деятельность ООО «Пегас-Туристик»;
- разработать рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО «Пегас-Туристик».
Объект исследования – маркетинговая деятельность предприятия.
Предмет исследования – пути совершенствования маркетинговой деятельности предприятия.
Список литературы:
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/popular/cons/
2. Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994г. (с изменениями и дополнениями) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/popular/gkrf2/
3. Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»[Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_58968/
4. Федеральный закон № 209-ФЗ от 24 июля 2007 г. «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»[Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://base.garant.ru/12154854/
5. Государственная программа РФ «Развитие культуры и туризма на период 2013-2020гг.» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.russiatourism.ru/content/2/section/26/detail/27/
6. Алехин В.С. Маркетинговая политика предприятия // Вести. - 2013. - №15. – С. 31-35.
7. Бакулин С.А. Конфликт и диалог корпоративных культур // Управление персоналом. -2014. -№4. -С.14-17.
8. Бурнс Т. Ф. Культура менеджмента. - М.: Инфра, 2011. - 435 с.
9. Веснин В. Р. Организационная культура: учебник. - М.: ТРИАДА, 2012. -300 с.
10. Веснин В. Р. Основы маркетинга: учебник. - М.: ТРИАДА, ЛТД, 2010. -740 с.
.....................................................................................................
Вы можете убедиться в качестве данной работы. Часть курсовой представлена ниже: