Курсовые, дипломные и контрольные работы.
Готовые и на заказ

Анализ реализации продукции на примере предприятия

ДисциплинаЭкономические
Тип работыКурсовые
Количество страниц43
Год сдачи2017
Номер работы386

О работе

Работа сдана на "Отлично", авторская работа, высокая оригинальность, грамотное оформление и структура

Содержание

Введение 3
1. Теоретические основы анализа объема производства и реализации продукции 5
1.1 Цели, задачи и источники анализа объема производства и реализации продукции 5
1.2 Показатели объема производства и реализации продукции 9
2. Анализ реализации продукции в ООО «Перекресток» г. Нижнекамск 15
2.1 Общая характеристика деятельности ООО «Перекресток» 15
2.2 Анализ реализации продукции ООО «Перекресток» г. Нижнекамск 18
2.3 Анализ ассортиментной политики ООО «Перекресток» г. Нижнекамск 27
3. Разработка рекомендаций, направленных на рациональное формирование структуры реализации 35
Заключение 39
Список использованной литературы 42

Введение
Объем производства и реализации продукции являются важнейшими показателями деятельности любого промышленного предприятия. В условиях ограниченных производственных возможностей и относительно неограниченном спросе на первое место выдвигается объем производства продукции.
.......................................................
Целью данной работы является выявление неиспользованных внутрихозяйственных резервов увеличения выпуска и реализации продукции в условиях ООО «Перекресток» г. Нижнекамск. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
- рассмотреть показатели производства и реализации продукции;
- изучить динамику выпуска и реализации продукции ООО «Перекресток» г. Нижнекамск;
- провести анализ ассортимента и структуры продукции;
- определить размер влияния факторов на результативный показатель;
- выявить возможные резервы увеличения выпуска и реализации продукции.
Объектом исследования в данной работе является предприятие ООО «Перекресток» г. Нижнекамск. Предмет исследования - объем производства и реализации продукции в условиях данного предприятия, ее ассортимент и структура, а также экономические отношения, связанные с производством и реализацией продукции.

Список использованной литературы
1. «Конституция Российской Федерации»(принята всенародным голосованием 12.12.1993)(с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ)// «Собрание законодательства РФ», 26.01.2009, N 4, ст. 445
2. «Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)» от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 02.11.2015)// «Собрание законодательства РФ», 05.12.1994, N 32, ст. 3301
3. «Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)» от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 28.12.2015)// «Собрание законодательства РФ», 29.01.1996, N 5, ст. 410
4. Федеральный закон от 28.12.2009 N 381-ФЗ(ред. от 28.12.2015)»Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации»// «Собрание законодательства РФ», 04.01.2011, N 1, ст. 2
5. «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Библиографическая запись. Сокращение слов на русском языке. Общие требования и правила. ГОСТ 7.12-93» (введен Постановлением Госстандарта РФ от 13.12.1994 N 308)
6. Балакирев С. Управление товарным ассортиментом // Современная торговля. - 2013. - N 2. - С. 26-33.
7. Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. – М.: ИНФРА – М, 2000. – 219 с.
8. Бузукова Е. А. Закупки и поставщики : курс управления ассортиментом в рознице. – СПб. [и др.] : Питер , 2013. - 422 с.
9. Бурцева Т. И др. Маркетинговые исследования в управлении товарным ассортиментом// Маркетинг. – 2016. - № 6. – С. 41-57
10. Ворожцов С.Н. Оценка эффективности системы управления товарнымассортиментом: Автореферат на дисс. канд. эк. наук 08.00.05 / Санкт-Петербург, 2015.
11. Герчикова И.Н. Менеджмент. Учебник. 3-е изд. – М.: ЮНИТИ, 2008.
12. Гордеев Д. Управление ассортиментом в современных экономических условиях // РИСК : ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. - 2015. - № 2. - Ч. 1. - С. 59-63.
13. Елкин С. Е. Вопросы теории управления товарным ассортиментом // Сибирский торгово-экономический журнал. - 2013. - № 9. - С. 48-55.
14. Комарова С. Л. Оценка конкурентоспособности товара - определяющий фактор формирования ассортимента // Вестник Белорусско-Российского университета. - 2008. - № 2. - С. 166-175.
...........................................................................................

Вы можете убедиться в качестве данной работы. Часть курсовой представлена ниже:

analiz-realizacii-produkcii-na-primere-predpriyatiya

analiz-realizacii-produkcii-na-primere-predpriyatiya 2

540 р.
и получить 100 бонусных руб.
Только проверенные работы
Бонусы
при покупке
Работы по любому предмету на заказ
Способы оплаты: