Содержание
Задание №1:
Ответьте на теоретические вопросы:
1. Антикризисное управление – понятие и сущность
2. Специалист по антикризисному управлению
3. Аналитическая основа государственного регулирования кризисных ситуаций
Задание №2 (на примере предприятия г. Челябинск)
Выполните это задание на примере организации, в которой Вы работаете:
1. Проведите анализ внешней и внутренней среды организации.
2. PEST-анализ и SWOT-анализ.
3. Разработайте предложения (или рекомендации) по антикризисному управлению в организации.
Задание №3
Выполните тест:
1. К какому уровню экономики относится уровень межотраслевых хозяйственных связей предприятий и организаций различных сфер деятельности и производства?
a. Микро уровень;
b. Мезо уровень;
c. Макро уровень;
d. Мировой уровень.
2. Какая из перечисленных сфер не реализуется государством в отношении антикризисного управления?
a. Предприятия федерального назначения;
b. Предприятия, не имеющие государственной доли участия в уставном капитале;
c. Государство обладает недвижимым имуществом;
d. С деятельностью государства тесно связаны земельные отношения.
3. Какому из вариантов возникновения и распознавания кризисов соответствует определение – проявление кризисных явлений?
a. Факторы;
b. Симптомы;
c. Причины;
d. Нет правильного ответа.
4. Что является целью диагностики кризисов в процессе управления?
a. Определить меры, направленные на отваживанию работ всех составляющих элементов системы и способов их реализации;
b. Установить диагноз объекта исследования и дать заключение о его состоянии на дату завершения этого исследования и на перспективу;
c. Выработать процедуру оценки составить программу исследования объекта;
d. Нет правильного ответа.
5. Какой метод не относится к методам диагностики кризисов?
a. Экспертный;
b. Аналитический;
c. Линейное и динамическое программирование;
d. Фиксированный.
6. Какая маркетинговая стратегия в антикризисном управлении определяется предотвращением несостоятельности, выходом из кризиса, ликвидацией ее последствий?
a. Рыночная стратегия;
b. Стратегия спроса и предложения;
c. Товарная стратегия;
d. Антикризисная стратегия.
7. Какому понятию соответствует определение - выполняет ключевую роль в управлении и понимается как общение людей в процессе совместной деятельности, обмен информацией, идеями, мыслями?
a. Организационная культура;
b. Коммуникация;
c. Адаптация;
d. Социальная ориентация.
8. На какие моменты менеджер организации должен обращать свое внимание, анализируя маркетинговую стратегию предприятия?
a. Эффективность текущей стратегии;
b. Сила, слабость, возможности и угрозы для предприятия;
c. Конкурентоспособность цен и издержек предприятия;
d. Выявление проблем, вызвавших кризис на предприятии.
9. Какому понятию соответствует определение – предприятие подвергается разорению, полной несостоятельности, что проявляется в ее неплатежеспособности и не конкурентоспособности?
a. Приватизация;
b. Забастовка;
c. Депрессия;
d. Банкротство.
10. Как называется рассмотрение спорных дел посредником (судом), назначаемым по соглашению сторон?
a. Арбитраж;
b. Аукцион;
c. Апелляция;
d. Биржа.
Вы можете убедиться в качестве данной работы. Часть контрольной представлена ниже: