Курсовые, дипломные и контрольные работы.
Готовые и на заказ

Ценообразование решение 15 задач

ДисциплинаЭкономические
Тип работыКонтрольные
Количество страниц7
Год сдачи2017
Номер работы549

О работе

Вы можете приобрести задания по отдельности, для этого обратитесь к нашему менеджеру. Работа сдана на «отлично», качественное решение, грамотное оформление

Содержание

1. Определите дуговой коэффициент эластичности спроса по цене, если известно, что при цене 20 руб. объем спроса на товар 600 ед., а при цене 30 руб. – 400 ед. Если вы стремитесь к увеличению выручки от продажи данного товара, то вам следует повысить или снизить цены?
Решение:

2. Определите возможное изменение выручки в результате повышения цены на 15%, если коэффициент эластичности спроса по цене данного товара равен 2,5.
Решение:

3. Себестоимость выпуска товара равна 4 тыс.руб.за единицу, минимальная приемлемая для производителя рентабельность составляет 20%, ставка НДС – 18%, ставка акциза – 20%. Определите минимальную приемлемую отпускную цену товара.
Решение:

4. Оптовая цена предприятия 5000 руб. за одно изделие, НДС составляет 18%. Какой минимально возможный уровень розничной цены, если производитель реализует продукцию:
1. Без услуг торговой организации;
2. Посредством торговой организации при торговой надбавке 25%?
Решение:

5. На основе данных таблицы определите, что выгоднее для предприятия – производство фасованного молока, кефира или сметаны.

Калькуляция затрат на производство молочной продукции

Статьи затрат

Затраты на 1 т продукции, руб.

Молоко фасованное 2,5%

Кефир фасованный 2,5%

Сметана весовая 15%

Сырье и основные материалы

2132

2308

11040

Транспортные расходы

204

204

1230

Вспомогательные материалы

740

788

60

Заработная плата производственных рабочих с начислениями

50

58

34

Расходы на содержание и эксплуатацию оборудования

320

426

1202

Переменные затраты

 

 

 

Цеховые расходы

110

90

100

Общезаводские расходы

380

454

486

Полная себестоимость

 

 

 

Рыночная цена в розничной торговле

10000

11000

26000

Снабженческо-сбытовая надбавка, в % к отпускной цене

25

25

25

Торговая надбавка, в % к цене закупки

15

15

15

Прибыль производителя по сокращенным затратам

 

 

 

Рентабельность по полным затратам

 

 

 

Рентабельность по сокращенным затратам

 

 

 

Решение:

 

6. Издержки фирмы «Венера» на производство единицы продукции 50 руб. при серийности 1000 шт.; фирмы «Глобус» - 48 руб.; фирмы «Мир» - 54 руб.; фирмы «Максим» - 57,3 руб. каждая из названных фирм производит по 120 ед. аналогичной продукции. Сложившийся уровень рентабельности к затратам 15%. Какую цену вытеснения должна установить фирма «Венера»?
Решение:

7. Постоянные издержки компании составляют 10 тыс. руб. Переменные расходы на единицу продукции равны 50 руб. Цена единицы продукции – 100 руб. Рассчитайте критический объем производства и влияние на него:
- Увеличения постоянных расходов на 10%;
- Уменьшения переменных расходов на 15%.
Решение:

8. Методом удельного ценообразования определите верхнюю границу цены нового снегохода «Yamaha», предназначенного для туризма, с объемом двигателя 720 см3 . Исходные данные приведены в таблице.

Модель

Объем двигателя, см3

Цена, $

Удельная цена

Yamaha VT 500XL

485

8600

 

Yamaha VT 600

593

9900

 

Yamaha VT 700

698

10900

 

Решение:

9. Рассчитать точку безубыточности производства при следующих исходных данных:
- Постоянные затраты 10 млн. руб.;
- Цена единицы товара 5000 руб.;
- Переменные затраты 3000 руб. за единицу.
Решение:

10. Рассчитать критический объем производства, обеспечивающий заданную величину нормы прибыли при следующих данных:
- Постоянные затраты 40 млн.руб.;
- Переменные затраты на единицу продукции 0,1 млн.руб.;
- Цена единицы продукции 0,2 млн. руб.;
- Величина заданной прибыли 20 млн.руб.
Решение:

11. Фирма осваивает новую модель кофеварки. Проектируемая цена единицы продукции может колебаться в зависимости от конъюнктуры рынка в следующих пределах (три варианта):
Срок окупаемости капитального вложения – 8 лет. Определите, какой уровень цены будет наиболее приемлемым с точки зрения получения наибольшей прибыли.

Показатель

1-й вариант

2-й вариант

3-й вариант

Цена, руб.

2 000

1 800

1 600

Ожидаемый объем продаж в год, шт.

20 000

25 000

30 000

Прямые переменные затраты на единицу продукции, руб.

800

800

800

Годовые постоянные затраты, руб.

400 000

40 000

45 000

Капитальные вложения, руб.

3 000 000

3 000 000

3 000 000

Решение:

12. Для небольшой компании, производящей елочные игрушки, характерны следующие показатели деятельности:
- Объем продаж – 6 тыс.шт.;
- Отпускная цена – 12 руб./шт.;
- Выручка от продаж – 72 тыс.руб.;
- Переменные затраты – 6 руб./шт.;
- Постоянные затраты – 20 тыс.руб.
Менеджеры рассматривают целесообразность снижения цены на 10% в целях увеличения сбыта. Предполагается, что такой рост продаж не повлечет увеличения постоянных затрат. На сколько должен возрасти объем продаж, чтобы компенсировать 10%-е снижение цены?
Решение:

13. Рассчитайте цену внешнеторгового контракта на основе метода скользящих цен, если имеются следующие данные:

Элементы цены

Базовые затраты (млн.руб.)

Базовый индекс затрат

Показатель индекса, %

Доля прироста затрат, учитываемая в новой цене

Заработная плата

2

Национальный индекс зарплаты

20

70

Материал (сталь)

1

Индекс цен стального проката

10

70

Прибыль и остальные части цены

3

-

-

-

Всего

6

 

 

 

Базовая цена контракта составляет Ро=6 млн.руб. Срок исполнения контракта (поставки товара) – 1 год со дня подписания контракта. Оговоренная доля учета роста затрат в цене – 70%.
Решение:

14. В отчетном периоде было продано х/б тканей на 2 млн руб., шелковых – на 1,5 млн руб., шерстяных – на 2,5 млн руб. Определить общий индекс цен, если известно, что цены на х/б ткани были снижены на 6%, на шелковые – на 12%, на шерстяные – на 4%.
Решение:

15. Определите среднюю оптовую цену 1 т сыров в июле и ноябре анализируемого года. Известны следующие данные:
- Средняя закупочная цена 1т молока в июле – 1000 руб.;
- Средняя закупочная цена 1т молока в ноябре – 1500 руб.;
- Расход молока на 1т готовой продукции – 9,5 т;
- Средняя розничная цена 1т сыров – 180000 руб.;
- Расходы по производству и доставке сыров – 26000 руб.;
- Стоимость используемых отходов – 1520 руб.;
- Торговая скидка – 15% к розничной цене;
- Рентабельность производства – 20% к себестоимости.
Решение:

Вы можете убедиться в качестве данной работы. Часть контрольной представлена ниже:

cenoobrazovanie-reshenie-15-zadach

450 р.
и получить 100 бонусных руб.
Только проверенные работы
Бонусы
при покупке
Работы по любому предмету на заказ
Способы оплаты: