Курсовые, дипломные и контрольные работы.
Готовые и на заказ

Экономические стратегии развития предприятий отрасли КР № 3 – Ответы

ДисциплинаЭкономические
Тип работыКонтрольные
Количество страниц2
Год сдачи2021
Номер работы6599

О работе

Работа успешно сдана, аккуратное оформление, грамотное выполнение

Содержание

«ЭКОНОМИЧЕСКИЕ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ОТРАСЛИ»
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 3

Теория. Ниже приводятся рассуждения Дж. Траута о содержании понятий тактика и стратегия, их назначении в теории и практике управления.
Тактика — это единственная идея или ракурс. Стратегия содержит много элементов, каждый из которых сфокусирован на тактике.
Тактика предполагает наличие уникального ракурса. Стратегия может и не содержать новизны.
Тактика не зависит от времени и относительно постоянна. Стратегия разворачивается на протяжении некоторого периода времени. К примеру, распродажа — тактический прием, время от времени применяемый большинством торговцев. Магазин, в котором распродажи проводятся ежедневно, является магазином сниженных цен, что есть стратегия.
Тактика — это конкурентное преимущество. Стратегия необходима для поддержания этого конкурентного преимущества.
Тактика носит внешний по отношению к товару, услуге или компании характер. Она вообще может иметь мало общего с продукцией фирмы. Стратегия по сути своей вещь внутренняя. {Стратегии часто требуют существенной внутренней реорганизации.)
Тактика ориентирована на коммуникации. Стратегия ориентирована на товар, услугу или компанию.
В целом, тактика — это то, в чем вы разбираетесь лучше всего по сравнению с вашими конкурентами. Дж. Патон, генерал Второй мировой войны, отлично разбирался в танковых сражениях. Это была его тактика. Г. Келлегер, глава Southwest Airlines, прекрасно ориентировался в авиаперевозках на короткие расстояния, что и обусловило специализацию его авиакомпании.
Таким образом, согласно Дж. Трауту, необходимо изучить конкурентов, обходить их сильные стороны и использовать слабые.

Задание 1. В тексте дается разделение понятий тактика и стратегия. Сформулируйте основания, по которым ведется их сравнение. Самостоятельно разработайте таблицу сравнения данных понятий. Результаты творческого поиска занесите в эту таблицу.
Задание 2. На примере одной из стратегий (на выбор) покажите ее взаимодействие с тактикой. Конкретизируйте их взаимодействие на примерах выбранной вами отрасли. (Например, раскройте содержание маркетинговой стратегии и тактики в деятельности образовательной организации.)
Задание 3. Обоснуйте выбор стратегии для определенного предприятия и подбор к ней тактики.
Задание 4. Схематично изобразите стратегию любого предприятия и соответствующие им тактики.

Вы можете убедиться в качестве данной работы:

1.[249]

220 р.
и получить 100 бонусных руб.
Только проверенные работы
Бонусы
при покупке
Работы по любому предмету на заказ
Способы оплаты: