Содержание
АННОТАЦИЯ
...........................................................................
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………. 4
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГЕРМАНИИ………………………. 6
1.1. Общая информация о Германии…………………………………………… 6
1.2. Экономико-географическое положение страны………………………….. 10
ГЛАВА 2. ПРИРОДНО-РЕСУРСНЫЕ И ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ РАЗВИТИЯ И РАЗМЕЩЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВА В ГЕРМАНИИ…………… 14
2.1. Природные условия и ресурсы…………………………………………….. 14
2.3. Экономические предпосылки………………………………………………. 22
ГЛАВА 3. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА И РЫНКА НА ТЕРРИТОРИИ………… 27
ЗАКЛЮЧЕНИЯ……………………………………………………………………. 40
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК……………………………………………. 41
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК:
1. Алисов Н.В. Экономическая и социальная география мира (общий обзор) / Н.В. Алисов, Б.С. Хореев. – М.: Гардарики, 2001. – 704 с.
2. Большой географический словарь / Под ред. С.М. Снарской – СПб.: «Норинт», 2007. – 800 с.
3. Все страны и территории мира: Новый географический справочник ЦРУ / Перевод с англ. – Екатеринбург: У-Фактория; М.: АСТ МОСКВА, 2009. – 768 с.
...........................................................................
26. http://www.wri.org – Всемирный институт ресурсов.
27. http://www.wto.org - World Trade Organisation. Сайт Всемирной торговой организации (на англ. яз.).
Вы можете убедиться в качестве данной работы. Часть курсовой представлена ниже: