Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1. Корпоративная культура: сущность и типология 6
1.2. Формирование и управление корпоративной культурой организации 19
1.3. Методологические основы исследования корпоративной культуры .. 24
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ООО «ТУРИСТИЧЕСКАЯ ФИРМА «ЛЕ ТУР» Г. ДОРОГОБУЖ, СМОЛЕНСКАЯ ОБЛАСТЬ 32
2.1. Общая характеристика организации ООО «Туристическая фирма «Ле Тур» 32
2.2. Диагностика проблем формирования и управления корпоративной культурой ООО «Туристическая фирма «Ле Тур» 40
ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ В ООО «ТУРИСТИЧЕСКАЯ ФИРМА «ЛЕ ТУР» Г. ДОРОГОБУЖ, СМОЛЕНСКАЯ ОБЛАСТЬ 51
3.1. Мероприятия по развитию корпоративной культуры предприятия ... 51
3.2. Оценка социально-экономической эффективности предложенных мероприятий 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 63
ПРИЛОЖЕНИЯ 68
ВВЕДЕНИЕ
До недавнего времени в России понятие «корпоративная культура» практически не использовалось. Однако это не означает, что в стране не существовало предприятий с развитой корпоративной культурой. Основная часть их приходилась на предприятия энергетики, машиностроения, обрабатывающей промышленности. В Российской Федерации вопросы корпоративной культуры стали актуальными в связи с переходом к рыночной экономике.
.........................................................................................
Объект исследования - социально-трудовые и организационно-управленческие отношения, складывающиеся в результате формирования корпоративной культуры и управления ею.
Предмет исследования - формирование и управление корпоративной культурой в ООО «Туристическая фирма «Ле Тур».
Цель исследования – разработка мероприятий по совершенствованию формирования и управления корпоративной культурой в ООО «Туристическая фирма «Ле Тур».
Заданная цель диктует необходимость решения ряда задач:
- описать сущность и типологию корпоративной культуры;
- охарактеризовать формирование и поддержание корпоративной культуры организации;
- изучить методологические основы исследования и развития корпоративной культуры;
- дать организационно-экономическую характеристику ООО «Туристическая фирма «Ле Тур»;
- оценить состояние формирования и проблемы управления корпоративной культуры ООО «Туристическая фирма «Ле Тур»;
- предложить мероприятия по совершенствованию корпоративной культуры ООО «Туристическая фирма «Ле Тур».
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Нормативно-правовые источники
1. Конституция Российской Федерации, принятая всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. / Информационно-поисковая система «КонсультантПлюс».
2. Гражданский Кодекс РФ. Часть 1. от 30.11.1994 №51-ФЗ / Информационно-поисковая система «КонсультантПлюс».
3. Трудовой Кодекс РФ от 30.12.2001 №197-ФЗ / Информационно-поисковая система «КонсультантПлюс».
4. Устав ООО «Туристская фирма «Ле Тур».
5. Правила внутреннего трудового распорядка в ООО «Туристская фирма «Ле Тур» от 30.12.2016г.
Учебники, монографии, брошюры
6. Алексеенко, В.Б. Топы: слагаемые успеха, или Как достичь эффективности в управлении бизнесом / В.Б. Алексеенко. – М.: РУДН, 2013.
.......................................................................................................
54. Шоул, Дж. Осмысленное производство: формирование корпоративной культуры, ориентированной на эффективность в достижении целей // Управление человеческим потенциалом. - 2014. -№2. - С. 51.
55. Шумейко, М.В. Типологии корпоративной культуры // Общество, политика, право. - 2015. – №1. - С.124-125.
Электронные ресурсы
56. Стандарты КСО. Режим доступа: [http: // http://www.soc-garant.ru/index.php/Spravochnye-materialy/Standarty-KSO 03/05/2017]
57. Иванов А. Н. Основы корпоративной культуры. Режим доступа: [http: // http://www.cfin.ru/management/people/culture/corporate_culture.shtml 24/04/2017]
Вы можете убедиться в качестве данной работы. Часть дипломной представлена ниже: