Содержание
Введение 3
ГЛАВА 1. Аспекты влияния окружающей среды маркетинга на деятельность предприятий в России 6
1.1. Современное состояние развития малого и среднего бизнеса в России 6
1.2. Место окружающей среды маркетинга в деятельности предприятий 14
1.3. Методы исследования факторов окружающей среды 22
ГЛАВА 2. Исследование окружающей среды маркетинга ООО «Владимирский стандарт» 28
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Владимирский стандарт» 28
2.2. Анализ окружающей среды маркетинга 34
2.3. Оценка влияния окружающей среды маркетинга на результаты деятельности ООО «Владимирский стандарт» 43
ГЛАВА 3. Пути снижения негативного влияния окружающей среды маркетинга на результаты деятельности ООО «Владимирский стандарт» 50
3.1. Мероприятия по снижения негативного влияния окружающей среды маркетинга 50
3.2. Эффективность предложенных мероприятий 59
Заключение 66
Список использованных источников 69
Приложения 73
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. На современном рынке деятельность любой компании характеризуется множеством связей, осуществляющихся в самых разнообразных направлениях и на разных уровнях организационных структур. Для успешного существования очень важен обмен информацией со внутренней средой, а также с клиентами, поставщиками, конкурентами, органами муниципальной и государственной власти – внешней средой организации.
..........................................................................................
Цель исследования – исследование окружающей среды маркетинга и ее влияния на деятельность предприятия среднего бизнеса на материалах ООО «Владимирский стандарт».
Задачи исследования. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- охарактеризовать современное состояние развития малого и среднего бизнеса в России;
- описать место окружающей среды маркетинга в деятельности предприятий;
- изучить методы исследования факторов окружающей среды;
- провести анализ окружающей среды маркетинга;
- дать организационно-экономическую характеристику ООО «Владимирский стандарт»;
- исследовать влияние окружающей среды маркетинга на результаты деятельности ООО «Владимирский стандарт»;
- определить gути снижения негативного влияния окружающей среды маркетинга на результаты деятельности ООО «Владимирский стандарт» и их экономическую эффективность.
Объект исследования – ООО «Владимирский стандарт».
Предмет исследования – влияние окружающей среды маркетинга на результаты деятельности ООО «Владимирский стандарт».
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/popular/cons/, дата обращения 2017г.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994г. (с изменениями и дополнениями) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/popular/gkrf2/, дата обращения 2017г.
3. Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http:// www. consultant. ru/ document/cons_doc_LAW_58968/, дата обращения 2017г.
4. Федеральный закон № 209-ФЗ от 24 июля 2007 г. «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://base.garant.ru/12154854/, дата обращения 2017г.
5. Устав ООО «Владимирский стандарт», утвержденный 21.09.2016г.
.....................................................................................
53. Яковлев А.В. Маркетинг 21 века. СПб: Нева, 2013. – 456 с.
54. Официальный сайт Министерства экономического развития РФ. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://economy.gov.ru, дата обращения 01.03.2017г.
55. Официальный сайт ООО «Владимирский стандарт». http://www.kolbasa-vs.ru, дата обращения 25.05.2017г.
Вы можете убедиться в качестве данной работы. Часть дипломной представлена ниже: