Курсовые, дипломные и контрольные работы.
Готовые и на заказ

Кейс Сводный SWOT-анализ предприятия

ДисциплинаЭкономические
Тип работыКонтрольные
Количество страниц8
Год сдачи2019
Номер работы4779

О работе

Работа успешно сдана, аккуратное оформление, грамотное выполнение

Содержание

Кейс. Сводный SWOT-анализ предприятия
Используя имеющуюся информацию о сельскохозяйственном предприятии ООО «Агроном», составить базовый SWOT-анализ.
Исходные данные
ООО выращивает овощи открытого грунта без орошения (1360 га), зерновые культуры (2290 га), семена подсолнечника 3-х элитных сортов (3510 га), а также производит — нерафинированное подсолнечное масло, муку. В регионе производством овощей занимаются еще два хозяйства; зерна – 15 хозяйств; семян подсолнечника – 10 хозяйств, из них 2 – элитных сортов. Производственная себестоимость 1 ц. сельскохозяйственной продукции в среднем на 8 % ниже, чем у региональных конкурентов. Продукция хозяйства имеет 5 наград регионального значения и 1 награду федерального значения за качество. Находится в 4 и 20 километрах от районного и областного центра, связь с которым осуществляется по дороге с твёрдым покрытием республиканского значения. В 3-х км расположена железнодорожная станция.
Расположено в местности с умеренно-континентальным климатом, характеризуемым жарким летом и холодной зимой. Господствуют юго-восточные суховейные ветры. Почвенный покров на пашне представлен черноземами тяжелого суглинистого механического состава. Ресурсный потенциал хо-зяйства представлен земельными угодьями площадью 9360 га, из которых 7956 га –сельскохозяйственные, трудовыми ресурсами численностью 164 человек, основными средствами стоимостью 380820 тыс. руб., оборотными средствами стоимостью 170980 тыс. руб. Обеспеченность средствами производства составляет 90%. Степень износа техники и оборудования 65%. Собствен-ные источники финансирования деятельности предприятия – 90% от общей суммы имущества. Бан-ковские кредиты не используются из-за высоких процентных ставок. Дебиторская задолженность – 205 540 тыс. руб. Среднемесячная заработная плата работников – 8900 руб.; среднемесячная начис-ленная номинальная заработная плата работников в среднем по экономике региона – 16 860 руб., среднемесячная начисленная номинальная заработная плата работников по отрасли – 14890 руб. 35% работников имеют высшее образование, 60% - среднее профессиональное (специальное) обра-зование, 5 % - начальное профессиональное образование. Текучесть кадров – 20%. Органами управ-ления ООО являются общее собрание акционеров, совет директоров, генеральный директор. Организационная структура предприятия включает следующие подразделения: отдел кадров, бухгалтерия, складское хозяйство (в том числе овощехранилища со специальным оборудованием), цех овощеводства, цех полеводства, цех механизации и энергоснабжения, мельница, маслобойня. Поставщиками материально-технических ресурсов являются 20 организаций, из которых с 13-тью существуют многолетние договорные отношения, в том числе с Росагролизинг.
Выручка от продажи продукции 6 млн. 700 тыс. руб., коммерческая себестоимость проданной про-дукции – 5 млн. 540 тыс. руб. 70% выручки приходится на август - ноябрь месяц. Цены дифференци-руются по сезонам года, действует система скидок. Сведения об ассортименте продаваемой продук-ции, ценах и скидках публикуется в местной газете 1 раз в месяц. Постоянными покупателями сель-скохозяйственной продукции являются 3 сельскохозяйственных предприятия (зерно, подсолнечник); консервный завод (овощи), обслуживающий 2 соседних области; мукомольная компания (зерно), детская больница (овощи), расположенные на территории региона. На долю региональных покупателей приходится 80% от стоимостного объема продаж. Подсолнечное масло и мука реализуется работникам хозяйства и местному населению. Также предприятие в течение последних 5 лет имеет на рынке одну постоянно функционирующую стационарную точку по продаже подсолнечного масла путем розлива в обычные полиэтиленовые бутылки любой емкости.

Методические указания:
1. Определить сильные и слабые стороны сельскохозяйственного предприятия.
а) составить перечень параметров, по которому будет оценено предприятие, сгруппировав их по от-дельным видам;
б) по каждой группе определить параметры, которые являются сильной, а какие - слабой стороной.
1. Организация, менеджмент (уровень образования и квалификации работников, уровень и заработ-ной платы, взаимодействие между структурными подразделениями и т.п.)
2. Производство (оценка объемов, степени освоенности и обеспеченности ресурсами, качество и сте-пень износа средств производства, качество выпускаемой продукции, себестоимость продукции, ко-личество и надежность каналов поставки сырья и материалов и т.п.)
3. Финансы (равномерность поступления денежных средств в течение года, рентабельность произ-водства, финансовая устойчивость предприятия, доступность заемного капитала, своевременность расчетов с покупателями и поставщиками и т.п.)
4. Инновации (частота внедрения новых видов продукции, степень их новизны, применение совре-менных технологий и т.п.)
5. Маркетинг (наличие маркетингового отдела, количество крупных постоянных клиентов, извест-ность продукции предприятия на региональном рынке и за его пределами, уровень цен, наличие и многообразие рекламы, возможность торговать продукцией круглый год, возможность доставки продукции покупателям, внешний вид продукции, продажа фасованной продукции, идентификация (указание на принадлежность предприятию) продукции и т.п.).

Вы можете убедиться в качестве данной работы. Часть контрольной представлена ниже:

1.[41]

290 р.
и получить 100 бонусных руб.
Только проверенные работы
Бонусы
при покупке
Работы по любому предмету на заказ
Способы оплаты: