Содержание
1. Описание
Запишите несколько ваших личных ассоциаций, связных с понятием «команда». Проанализируйте полученный список. Какие ассоциации имеют отношение к вашей профессиональной или учебной деятельности?
КОМАНДА – ГРУППА, СОТРУДНИКИ, ЕДИНОМЫШЛЕННИКИ, ДРУЗЬЯ, ОПОРА
Какими качествами должна обладать, на ваш взгляд, идеальная команда, команда вашей мечты? Дайте определение такой команды.
Не каждая группа становится командой или коллективом. Произойдет это или нет, зависит от многих факторов. Перечислите основные факторы, влияющие на формирование вашей команды.
Охарактеризуйте одну из формальных групп, членом который вы в настоящее время являетесь (учебная группа, подразделение в организации и т. п.). Используя таблицу, представленную на лекции, определите, какие признаки рабочей группы и какие признаки команды свойственны вашей группе на данном этапе ее развития.
2. Описание
Подготовьте упражнения и деловые игры (5-7), направленными на формирование команды на этапе знакомства. Составьте примерный список упражнений, которые можно использовать руководителю непосредственно на рабочем месте для формирования команды на этапе знакомства.
3. Описание
Опишите проблему, требующую ситуационного анализа. Ознакомьтесь с методикой "Шесть шляп"
4. Описание
Проанализируйте описанную ситуацию по методике "6 шляп". Письменно представьте развернутую характеристику.
Вы можете убедиться в качестве данной работы. Часть контрольной представлена ниже: