Содержание
Введение 3
1. Конкуренция: понятие, виды, методы 5
2. Экономический рост 11
Тест 16
Заключение 18
Список использованной литературы 19
Введение
Ключевым понятием, выражающим сущность рыночных отношений, является понятие конкуренция (лат. concurro – сталкиваться, состязаться). Конкуренция это центр тяжести всей системы рыночного хозяйства, тип взаимоотношений между производителями по поводу установления цен и объёмов предложения товаров на рынке.
...........................................................................
Целью работы является анализ конкуренции, ее видов, а также выявление сущности экономического роста. Задачи работы:
- выявить сущность и функции конкуренции в экономике;
- изучить виды конкуренции;
- охарактеризовать особенности экономического роста.
1. Конкуренция: понятие, виды, методы
2. Экономический рост
3. Тест
3. 1 Если объем реального ВНП снизился на 6%, а численность населения в том же году сократилась на 3%, то:
а) реальный ВНП на душу населения снизился;
б) реальный ВНП на душу населения увеличился;
в) реальный ВНП увеличился, а номинальный снизился;
г) номинальный ВНП не изменится.
3.2 Рост предложения приведет:
а) к затовариванию на рынке;
б) к сокращению равновесия объема рынка и повышению равновесной цены;
в) к росту равновесного объема и равновесной цены;
г) к росту равновесного объема и снижению цены.
3.3 Кто из нижеперечисленных людей извлечет прибыль при инфляции?
а) человек, имеющий доход в виде фиксированного процента от своих сбережений;
б) человек, взявший деньги в кредит, под фиксированный процент и выплачивающий их по частям;
в) финансовая компания, предоставляющая деньги в кредит под фиксированный процент;
г) человек, живущий на сбережения и фиксированную пенсию.
3.4 С увеличением объема производства общие постоянные издержки:
а) равномерно падают;
б) равномерно возрастают;
в) не меняются;
г) возрастают разными темпами.
3.5 Если корпорация хочет расширить производство, используя только внутренние ресурсы, то вероятно она...
а) возьмет кредит в банке;
б) снизит выплаты дивидендам;
в) начнет продажу обыкновенных акций;
г) начнет продажу облигаций
Список использованной литературы:
1. Борисов Е.Ф. Экономическая теория: Уч. – М: Юрист, 2008
2. Курс экономической теории: Учеб. / под ред. проф. Чепурина М. Н., проф. Киселёвой Е. А. Киров, 2007.
...........................................................................
7. Экономическая теория: Учебник / Под ред. И.П. Николаевой. - М.: ЮНИТИ, 2011
Вы можете убедиться в качестве данной работы. Часть контрольной представлена ниже: