Содержание
I. Ответьте на следующие вопросы…………………………………. 3
Тест…………………………………………………………………… 5
Приведите пример. Рассмотрите на примере возможности практического использования теории потребительского поведения в деятельности российских предприятий……………………………. 10
Список использованных источников………………………………. 12
Основы теории поведения потребителя
I. Ответьте на следующие вопросы:
1. Если удовлетворение потребителя в процессе увеличения потребления блага растет, то является ли это опровержением предпосылки об убывании предельной полезности? Ответ объясните.
Ответ
2. Можно ли судить по наклону кривых безразличия о предпочтениях потребителя, и какое значение имеет наклон для осуществления им выбора? Ответ объясните.
Ответ
3. Если изменение в цене блага для всех потребителей сопровождается положительными эффектами замещения и дохода, то как это отражается на рыночном спросе? Почему?
Тест
1. Если потребитель уравняет предельные полезности двух потребляемых товаров, то мы можем сказать, что:
а) общие полезности от потребления каждого товара будут равными;
б) общие полезности будут различными;
в) общие полезности будут пропорциональны предельным;
г) ничего не знаем о соотношении общих полезностей этих благ.
2. Чем определяется конфигурация кривой безразличия?
а) соотношением взвешенных предельных полезностей товарных благ;
б) соотношением общих полезностей товарных наборов;
в) соотношением цен товаров;
г) предельной нормой замещения.
3. Каково условие равновесия потребителя?
а) Qx = Qy;
б) ΔY/ΔX = Px/Py;
в) ΔY/ΔX = MUy/Mux;
г) Tux = Tue.
4. Чтобы построить линию цена – потребление для товара Х, мы должны:
а) изменять доход и исследовать изменение равновесия потребителя;
б) изменять цену товара Х и исследовать изменение равновесия;
в) изменять цену обоих товаров одновременно и исследовать изменение равновесия;
г) изменять доход и цены и исследовать изменение равновесия.
5. Закон спроса нарушается, если:
а) эффект замены и эффект дохода противоположны по знаку и эффект замены больше эффекта дохода;
б) эффект замены и эффект дохода одного знака и эффект замены больше эффекта дохода;
в) эффект замены и эффект дохода одного знака и эффект дохода больше эффекта замены;
г) эффект замены и эффект дохода противоположны по знаку и эффект дохода больше эффекта замены.
Приведите пример. Рассмотрите на примере возможности практического использования теории потребительского поведения в деятельности российских предприятий.
Вы можете убедиться в качестве данной работы. Часть контрольной представлена ниже: