Содержание
Введение…………………………………………………………………………. 3
1. Научно-технический потенциал России и перспективы его эффективного использования…………………….. 5
2. Понятие и сущность международной экономической интеграции………… 12
2.1 Понятие и этапы экономической интеграции…………………………….. 12
2.2 Характеристика ЕС как ведущей интеграционной группировки…………. 17
Заключение………………………………………………………………………. 23
Список использованной литературы………………………………………….. 25
Введение
Характер функционирования экономики страны отражается через экономический рост, чьи показатели используются и для характеристики национальных хозяйств, и в качестве параметров сравнения экономики различных стран между собой. В роли фактора, определяющего экономический рост, выступает научно-технический прогресс.
.....................................................................
Цель работы – проанализировать состояние научно-технического потенциала России и охарактеризовать сущность международной экономической интеграции. Задачи исследования:
- выявить сущность научно-технического потенциала;
- охарактеризовать основные показатели научно-технического потенциала России;
- изучить формы и этапы экономической интеграции;
- проанализировать особенности и перспективы европейской интеграции.
Объект исследования научно-технический потенциал России и международная экономическая интеграция.
Список использованной литературы:
1. Багаева, А. В. Расширение ЕС и проблемы европейского интеграционного процесса / А. В. Багаева, Фоминых Ф. И. // Вестник Московского университета. Сер.18. – 2008. - №3. – С. 66 - 79.
2. Борко, Ю. А. От европейской идеи – к единой Европе. М., «Деловая литература» - 2003
3. Булатов А. С. Мировая экономика: учебник/под ред. А.С. Булатова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Экономистъ, 2007. – 860 с.
.........................................................................
14. http://www.csrs.ru - Центр исследований и статистики науки
15. www.gks.ru
16. http://centero.ru/whitebook/nauchno-tekhnicheskij-potentsial
Вы можете убедиться в качестве данной работы. Часть контрольной представлена ниже: