Содержание
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………… 3
1. ОБОРОТНЫЕ ФОНДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ…………………………………….. 4
2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ…………………………………………………….. 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………. 22
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК……………………………………………… 23
ВВЕДЕНИЕ
Оборотные средства - это средства, используемые предприятием для осуществления своей постоянной деятельности, оборотные средства включают в себя производственные запасы предприятия, незавершенное производство, запасы готовой и отгруженной продукции, дебиторскую задолженности, а также наличные деньги в кассе и денежные средства на счетах предприятия.
...........................................................................
Цель работы – проанализировать особенности формирования оборотных фондов предприятия.
Объект исследования – оборотные фонды предприятия. Предмет исследования – особенности формирования, виды оборотных фондов предприятия.
1. ОБОРОТНЫЕ ФОНДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ
2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Исходные данные для выполнения практической части курсовой работы
Таблица 1
Наименование показателя |
На начало периода |
На конец периода |
Стоимость основных средств, тыс. руб. |
3500 |
? |
Стоимость введенных основных средств за период, тыс. руб. |
700 |
|
Стоимость выбывших основных средств, тыс. руб. |
900 |
|
Стоимость оборотных средств, тыс. руб. |
1500 |
1700 |
Объем реализованной продукции, тыс. руб. |
2500 |
3000 |
Объем реализованной продукции, шт. |
7500 |
8200 |
Среднесписочная численность рабочих |
65 |
58 |
Постоянные затраты, тыс. руб. |
700 |
750 |
Удельные переменные затраты |
150 |
165 |
Необходимо определить следующие показатели на начало и конец периода:
1. Стоимость основных средств на конец периода
2. Фондоотдачу основных средств
3. Фондоемкость основных средств
4. Коэффициент выбытия за период
5. Коэффициент обновления за период
6. Коэффициент оборачиваемости оборотных средств
7. Время оборота оборотных средств
8. Производительность труда
9. Точки безубыточного производства на начало и конец периода
10. Себестоимость выпускаемой продукции
11. Оценить доли постоянных и переменных затрат в общем объеме продаж
12. Финансовый результат (прибыль организации)
Полученные показатели необходимо представить графически, дать оценку результатов.
Решение
Вы можете убедиться в качестве данной работы. Часть контрольной представлена ниже: