Содержание
1. Теории, используемые в маркетинге для оценки потребностей (теории мотивации Маслоу, Фрейда, экономические теории рационального потребления и др.)……………………………………………………………. 3
2. Новые формы продвижения товаров (семплинг, брендинг и т.д.)…….. 14
3. Дайте понятие ценовой эластичности товара……………………………. 19
4. Тест…………………………………………………………………………. 20
Список использованной литературы…………………………………………. 21
4. Какой из перечисленных факторов в наибольшей степени влияет на успех товара на рынке:
- Высокое качество товара;
- Возможность активной и эффективной рекламы;
- Правильная сегментация и позиционирование;
- Все перечисленное.
Ответ
Список использованной литературы:
1. Амблер Т. Практический маркетинг / Под ред. Ю.Н.Каптуревского. - СПб.: Изд-во «Питер», 2009. — 300 с.
2. Годин А.М., Дмитриев А.А., Бабленков И.Б. Брендинг. – М.: «Дашков и К0», 2004. – 364 с.
...........................................................................
8. Ян Элвуд. 100 приемов эффективного брендинга. – СПб.: «Питер», 2008.
Вы можете убедиться в качестве данной работы. Часть контрольной представлена ниже: