Курсовые, дипломные и контрольные работы.
Готовые и на заказ

Контрольная работа маркетинг вариант 11 (3 вопроса + тест)

ДисциплинаЭкономические
Тип работыКонтрольные
Количество страниц21
Год сдачи2017
Номер работы1614

О работе

Оценка «отлично», грамотное оформление. Вы можете приобрести задания по отдельности, для этого обратитесь к нашему менеджеру.

Содержание

1. Теории, используемые в маркетинге для оценки потребностей (теории мотивации Маслоу, Фрейда, экономические теории рационального потребления и др.)……………………………………………………………. 3
2. Новые формы продвижения товаров (семплинг, брендинг и т.д.)…….. 14
3. Дайте понятие ценовой эластичности товара……………………………. 19
4. Тест…………………………………………………………………………. 20
Список использованной литературы…………………………………………. 21

4. Какой из перечисленных факторов в наибольшей степени влияет на успех товара на рынке:
- Высокое качество товара;
- Возможность активной и эффективной рекламы;
- Правильная сегментация и позиционирование;
- Все перечисленное.
Ответ

Список использованной литературы:
1. Амблер Т. Практический маркетинг / Под ред. Ю.Н.Каптуревского. - СПб.: Изд-во «Питер», 2009. — 300 с.
2. Годин А.М., Дмитриев А.А., Бабленков И.Б. Брендинг. – М.: «Дашков и К0», 2004. – 364 с.
...........................................................................
8. Ян Элвуд. 100 приемов эффективного брендинга. – СПб.: «Питер», 2008.

Вы можете убедиться в качестве данной работы. Часть контрольной представлена ниже:

kontrolnaya-rabota-marketing-variant-11-3-voprosa--test

240 р.
и получить 100 бонусных руб.
Только проверенные работы
Бонусы
при покупке
Работы по любому предмету на заказ
Способы оплаты: