Содержание
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….. 3
РАЗДЕЛ 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ В СТРАТЕГИЧЕСКОМ МЕНЕДЖМЕНТЕ………….. 5
1.1 Категория стратегии в экономике и менеджменте…………………………. 5
1.2 Сущность стратегического менеджмента…………………………………… 7
1.3 Понятие корпоративной культуры…………………………………………… 13
1.4 Взаимосвязь стратегического управления и корпоративной культуры…. 17
РАЗДЕЛ 2. АНАЛИЗ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ В РОССИИ И ЗАРУБЕЖОМ…………………. 22
2.1 Исторические аспекты формирования корпоративной культуры в России……………22
2.2 Характеристика современной российской корпоративной культуры…… 25
2.3 Различия корпоративной культуры России и Запада……………………. 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………. 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………….. 35
ВВЕДЕНИЕ
Для современной экономики России характерен высокий уровень неопределенности, динамизма внешней среды. В этих условиях перед организациями и их руководителями стоят задачи по решению принципиально новых задач, управленческих проблем.
..........................................................................................
Цель исследования – выявить особенности развития корпоративной культуры в современной России. Для достижения цели исследования были поставлены следующие задачи:
- проанализировать категорию стратегии в экономике и менеджменте;
- выявить сущность стратегического менеджмента;
- понятие корпоративной культуры;
- изучить взаимосвязь стратегического управления и корпоративной культуры;
- проанализировать исторические аспекты формирования корпоративной культуры в России;
- дать характеристика современной российской корпоративной культуры;
- выявить различия корпоративной культуры России и Запада.
Объект исследования – корпоративная культура в стратегическом менеджменте. Предметом исследования выступают отношения, возникающие в обществе по поводу развития корпоративной культуры.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:
1. Анисимов, О.С. Стратегия и стратегическое мышление: учебное пособие/ О.С. Анисимов, – Москва: Изд-во «М», 2010. – 92 с.
2. Ансофф, И. Новая корпоративная стратегия. /И. Ансофф – СПб.: Питер, 1999. - 364 с.
3. Борнер С., Ведер Р. Концепция стратегического менеджмента // Проблемы теории и практики управления. – 1992. – №5. – С.90-92
4. Боумэн, К. Основы стратегического менеджмента. /К. Боумэн М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2006 .- 222 с.
5. Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии. – М.: Центр экономики и маркетинга, 1996. – 160 с.
.....................................................................................
21. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент: Учебник для вузов. – 2-е изд., доп. – М.: ЗАО "Бизнес-школа "Интел-Синтез", 2005. – 448 с.
22. www.wciom.ru – Официальный сайт ВЦИОМа.
23. www.gks.ru – Официальный сайт Росстата.
Вы можете убедиться в качестве данной работы. Часть курсовой представлена ниже: