Курсовые, дипломные и контрольные работы.
Готовые и на заказ

Корпоративная культура в стратегическом менеджменте – Курсовая

ДисциплинаЭкономические
Тип работыКурсовые
Количество страниц36
Год сдачи2017
Номер работы1014

О работе

Работа успешно защищена, высокая оригинальность. По вашему желанию за умеренную цену мы можем доработать работу (оформить по вашей методичке, поднять оригинальность до нужного вам уровня качественным рерайтом текста, поменять года, город).

Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….. 3
РАЗДЕЛ 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ В СТРАТЕГИЧЕСКОМ МЕНЕДЖМЕНТЕ………….. 5
1.1 Категория стратегии в экономике и менеджменте…………………………. 5
1.2 Сущность стратегического менеджмента…………………………………… 7
1.3 Понятие корпоративной культуры…………………………………………… 13
1.4 Взаимосвязь стратегического управления и корпоративной культуры…. 17
РАЗДЕЛ 2. АНАЛИЗ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ В РОССИИ И ЗАРУБЕЖОМ…………………. 22
2.1 Исторические аспекты формирования корпоративной культуры в России……………22
2.2 Характеристика современной российской корпоративной культуры…… 25
2.3 Различия корпоративной культуры России и Запада……………………. 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………. 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………….. 35

ВВЕДЕНИЕ
Для современной экономики России характерен высокий уровень неопределенности, динамизма внешней среды. В этих условиях перед организациями и их руководителями стоят задачи по решению принципиально новых задач, управленческих проблем.
..........................................................................................
Цель исследования – выявить особенности развития корпоративной культуры в современной России. Для достижения цели исследования были поставлены следующие задачи:
- проанализировать категорию стратегии в экономике и менеджменте;
- выявить сущность стратегического менеджмента;
- понятие корпоративной культуры;
- изучить взаимосвязь стратегического управления и корпоративной культуры;
- проанализировать исторические аспекты формирования корпоративной культуры в России;
- дать характеристика современной российской корпоративной культуры;
- выявить различия корпоративной культуры России и Запада.
Объект исследования – корпоративная культура в стратегическом менеджменте. Предметом исследования выступают отношения, возникающие в обществе по поводу развития корпоративной культуры.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:
1. Анисимов, О.С. Стратегия и стратегическое мышление: учебное пособие/ О.С. Анисимов, – Москва: Изд-во «М», 2010. – 92 с.
2. Ансофф, И. Новая корпоративная стратегия. /И. Ансофф – СПб.: Питер, 1999. - 364 с.
3. Борнер С., Ведер Р. Концепция стратегического менеджмента // Проблемы теории и практики управления. – 1992. – №5. – С.90-92
4. Боумэн, К. Основы стратегического менеджмента. /К. Боумэн М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2006 .- 222 с.
5. Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии. – М.: Центр экономики и маркетинга, 1996. – 160 с.
.....................................................................................
21. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент: Учебник для вузов. – 2-е изд., доп. – М.: ЗАО "Бизнес-школа "Интел-Синтез", 2005. – 448 с.
22. www.wciom.ru – Официальный сайт ВЦИОМа.
23. www.gks.ru – Официальный сайт Росстата.

Вы можете убедиться в качестве данной работы. Часть курсовой представлена ниже:

korporativnaya-kultura-v-strategicheskom-menedzhmente--kursovaya

korporativnaya-kultura-v-strategicheskom-menedzhmente--kursovaya 2

550 р.
и получить 100 бонусных руб.
Только проверенные работы
Бонусы
при покупке
Работы по любому предмету на заказ
Способы оплаты: