АКЦИЯ!
Купи готовую работу
и получи 100 р. на счет
Содержание
Стратегический анализ деятельности компании ВТБ банк
- Краткая характеристика компании, а также ее основных продуктов.
- Проанализировать основные структурные характеристики отрасли (в которой функционирует выбранная Вами компания), которые влияют на конкуренцию и прибыльность. Определить основные тренды отрасли.
- Проанализировать видение и миссию компании и сформулировать по ним собственную позицию.
- Охарактеризовать продукцию фирмы (товар или услугу) с указанием уникальных особенностей.
- Сделать PEST-анализ внешней среды и SWOT-анализ внутренней и внешней среды компании. Определить сильные и слабые стороны компании, в чем возможности и угрозы для нее.
- Сделать стратегический анализ компании с использованием всех известных Вам инструментов стратегического анализа.
- Дать оценку конкурентной позиции компании в отрасли и на рынке.
- Провести прогноз поведения конкурентов по схеме Портера (рис. 9):
- Какие факторы могут стать ключевыми факторами успеха компании.
- Описать конкурентные преимущества компании.
- Сформулировать стратегические цели компании.
- Проанализировать особенности внутренней среды организации – финансово-экономическое состояние, ее орг. структуру, стиль руководства, корпоративную культуру и др.
- Провести бенчмаркинг компании с конкурентами.
- Описать возможные стратегические перспективы компании.
- Определить возможные стратегические проблемы компании.
- С учетом проведенного анализа представить собственные предложения по дальнейшей стратегии развития компании.
Вы можете убедиться в качестве данной работы. Часть контрольной представлена ниже: