Содержание
Введение…………………………………………………………………………. 3
1. Понятие и методы анализа привлекательности рынка……………………. 4
2. Критерии оценки привлекательности рынка……………………………….. 8
Заключение……………………………………………………………………….. 14
Список использованной литературы……………………………………………. 15
Введение
Привлекательность рынка (market attractiveness) представляет собой комплексную маркетинговую оценку рынка сбыта по определённым показателям, наиболее важным с точки зрения принятия бизнес-решений, что позволит определить требуемые инвестиции, размеры будущего дохода и прибыли.
................................................
Цель исследования – изучить критерии оценки привлекательности рынка. Задачи исследования:
- дать понятие привлекательности рынка;
- изучить методы анализа привлекательности рынка;
- охарактеризовать показатели привлекательности рынка.
Объект исследования – рынок как маркетинговая категория. Предмет исследования – критерии оценки привлекательности рынка.
Список использованной литературы:
1. Аньшин В.М. Инновационный менеджмент: Концепции, многоуровневые стратегии и механизмы инновационного развития: Учеб. пособие / Под ред. В.М. Аньшина, А.А. Дагаева. —3-е изд., перераб., доп. — М.: Дело, 2013. — 584 с.
2. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник / В.И. Беляев. — М.: КНОРУС, 2014. — 672 с.
3. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. — М.: Изда¬тельство «Финпресс», 2015. — 416 с.
4. Данченок Л.А. Основы маркетинга / Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права. – М., 2014. – 239 с.
5. Захаров С.В., Сербиновский Б.Ю., Павленко В.И. Маркетинг.– Изд. 2-е доп. и перераб. – Ростов н/Д: Феникс, 2015. – 361 с.
..............................................................
Вы можете убедиться в качестве данной работы. Часть реферата представлена ниже: