Содержание
1. Рыночная атрибутика товара. Товарно-знаковая символика товара (товарный знак, фирменное имя и т.д.)………………………………………… 3
2. Выбор каналов товародвижения: (прямой, через посредника, через многоуровневую систему посредников, сегментационный канал, метод «открытых дверей»). Их преимущества и недостатки……………………….. 9
3. Оптовая торговля, значения и функции…….……………………………… 18
Тест………………………………………………………………………………. 22
Список использованной литературы…………………………………………. 23
4. К макровнешней среде предприятия относятся:
а) Поставщики сырья;
б) Покупатели изделий предприятия;
в) Финансовые посредники;
г) Политико-правовая среда.
Список использованной литературы:
1. Акулич И.Л. Маркетинг: Учебник / И.Л. Акулич. – 3-е изд. – Мн.: Выш. шк., 2004. – 463 с.
2. Багиев Л.Ю. Маркетинг: Учебник для ВУЗов. /Л.Ю. Багиев. - СПб.: «Издательство СПбГУЭиФ, 2005. - 936 с.
...........................................................................
14. Маркетинг: Учебное пособие. / Под ред. А.М. Немчина, Д.В. Минаева. – СПб.: Издательский дом «Бизнес-пресса», 2007. – 512 с.
15. Эриашвили Н.Д. Маркетинг: Учебник для ВУЗов / Н.Д. Эриашвили, К. Ховард, Ю.А. Цыпкин и др. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 623 с.
Вы можете убедиться в качестве данной работы. Часть контрольной представлена ниже: