Курсовые, дипломные и контрольные работы.
Готовые и на заказ

Маркетинг контрольная Вариант 11 – Ответы

ДисциплинаЭкономические
Тип работыКонтрольные
Количество страниц15
Год сдачи2017
Номер работы1816

О работе

Оценка «отлично», авторская работа. Вы можете приобрести задания по отдельности, для этого обратитесь к нашему менеджеру.

Содержание

1. Теории, используемые в маркетинге для оценки потребностей (теории мотивации Маслоу, Фрейда, экономические теории рационального потребления).

2. Новые формы продвижения товаров (семплинг, брендинг и т.д.).

3. Дайте понятия ценовой эластичности товара.

4. Какой из перечисленных факторов в наибольшей степени влияет на успех товара на рынке:
• Высокое качество товара;
• Возможность активной и эффективной рекламы;
• Правильная сегментация и позиционирование;
• Все перечисленное.
Ответ

Список использованной литературы:
1. Амблер Т. Практический маркетинг / Под ред. Ю.Н.Каптуревского. - СПб.: Изд-во «Питер», 2009. — 300 с.
2. Годин А.М., Дмитриев А.А., Бабленков И.Б. Брендинг. – М.: «Дашков и К0», 2014. – 364 с.
...............................................................................
7. Майерс Д. Социальная психология СПб., 2017. – 794 с.
8. Ян Элвуд. 100 приемов эффективного брендинга. – СПб.: «Питер», 2016.

Вы можете убедиться в качестве данной работы. Часть контрольной представлена ниже:

marketing-kontrolnaya-variant-11--otvety

250 р.
и получить 100 бонусных руб.
Только проверенные работы
Бонусы
при покупке
Работы по любому предмету на заказ
Способы оплаты: