Содержание
Введение…………………………………………………………………………. 3
1. Сущность и цели бренда…………………………………………………….. 4
2. Маркетинговое ценообразование. Постановка задачи……………………… 7
Заключение………………………………………………………………………. 11
Список использованной литературы…………………………………………… 13
Введение
В данной работе рассмотрены два вопроса – 1) сущность и цели бренда и 2) маркетинговое ценообразование. Ценность и значение брендов известны всем: они отличают товары производителей друг от друга, служат своеобразной гарантией качества продукта, позволяют производителю получать дополнительную прибыль, назначая премиум-цену, являются залогом успеха в будущем, формируя долговременную покупательскую приверженность.
..................................................................
Список использованной литературы:
1. Волков, А. Стратегический бренд-менеджмент и капитализация организации. // Маркетинг.―2006.- № 4.– с. 19-29.
2. Дуэйн, Н. Политика бренда / Н. Дуэйн.-Санкт-Петербург: ИД «Весь»,2009.- 384 с.
3. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 2-е изд. / Пер. с англ. под ред. С. Г. Бо¬жук. — СПб.: Питер, 2006. — С. 319-326, ил.
4. Лазарева, С. Инвестиции в бренд укрепляют коммерческую устойчивость компании. // Финансовый директор.―2007.- №12.– с. 58-60.
5. Шарков, В. Магия бренда: Брендинг как маркетинговая коммуникация: учебное пособие / В.И. Шарков.―М.: Изд-во «Альфа-Пресс», 2006.-268 с.
6. Цахаев Р.К., Муртузалиева Т.В., Алиев С.А. Основы маркетинга: Учебник. — М.: Издательство «Экзамен», 2011. — C 266-300.
Вы можете убедиться в качестве данной работы. Часть контрольной представлена ниже: