Содержание
1. Назовите основные виды рекламы. Какие из них наиболее эффективны для современного российского предпринимательства…………………………….. 3
2. Какие методы ценообразования применяются при выведении нового то-вара на рынок?...... 10
3. Что означает конкурентоспособность товара?......... 13
Практическое задание…………………………………………………………… 16
Список использованной литературы…………………………………………….. 18
Практическое задание:
1. Предложите вариант организации службы маркетинга на малом предприятии с численностью работающих 20 чел., выпускающих однородную продукцию, реализуемую на пяти региональных рынках.
2. Охарактеризуйте каналы продвижения товаров конкретного предприятия, производящего товары широкого потребления.
Список использованной литературы:
1. Федеральный закон «О рекламе» от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ // Рос.газ. - 2006. - 15 мар.
2. Асеева Е.Н. Организация рекламной кампании. – М.: ПРИОР, 2015
...........................................................................
7. Фатхутдинов, Р. А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление / Р. А. Фатхутдинов. ИНФРА-М – М.: 2017. – 312 с.
8. Эриашвили Н.Д. Маркетинг: Учебник для ВУЗов / Н.Д. Эриашвили, К. Ховард, Ю.А. Цыпкин и др. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. – 623 с.
Вы можете убедиться в качестве данной работы. Часть контрольной представлена ниже: