Курсовые, дипломные и контрольные работы.
Готовые и на заказ

Маркетинг вариант 11 ответы

ДисциплинаЭкономические
Тип работыКонтрольные
Количество страниц15
Год сдачи2017
Номер работы508

О работе

Вы можете приобрести задания по отдельности, для этого обратитесь к нашему менеджеру. Работа сдана на «Отлично», авторская работа, грамотное оформление

Содержание

Вариант 11
1. Теории, используемые в маркетинге для оценки потребностей (теории мотивации Маслоу, Фрейда, экономические теории рационального потребления).
2. Новые формы продвижения товаров (семплинг, брендинг и т.д.).
3. Дайте понятия ценовой эластичности товара.
4. Какой из перечисленных факторов в наибольшей степени влияет на успех товара на рынке:
• Высокое качество товара;
• Возможность активной и эффективной рекламы;
• Правильная сегментация и позиционирование;
• Все перечисленное.

Список использованной литературы:
1. Амблер Т. Практический маркетинг / Под ред. Ю.Н.Каптуревского. - СПб.: Изд-во «Питер», 2009. — 300 с.
2. Годин А.М., Дмитриев А.А., Бабленков И.Б. Брендинг. – М.: «Дашков и К0», 2004. – 364 с.
3. Голубков Е.П. Проектирование элементов комплекса маркетинга. //Маркетинг в России и за рубежом, № 4 - 2008.
4. Голубков Е.П. Основы маркетинга. — М.: Финпресс, 2006. — 656 с.
5. Гусаков В.Г. Основные объективные законы, закономерности и принципы рыночной экономики./В.Г.Гусаков. – Минск: Бел.наука, 2006. – 87
6. с.
7. Дуэйн Нэпп. Политика бренда. – СПб.: ИД «Весь», 2007. – 511 с.
8. Майерс Д. Социальная психология СПб., 2007. – 794 с.
9. Ян Элвуд. 100 приемов эффективного брендинга. – СПб.: «Питер», 2008.

Вы можете убедиться в качестве данной работы. Часть контрольной представлена ниже:

marketing-variant-11-otvety

220 р.
и получить 100 бонусных руб.
Только проверенные работы
Бонусы
при покупке
Работы по любому предмету на заказ
Способы оплаты: