Содержание
Введение 2
1. Оценка интенсивности конкуренции (модуль 4) 3
2. Определение географических границ рынка (модуль 5) 7
3. Концепция стратегических групп М. Портера (модуль 9) 11
5. Учет особенностей позиционирования конкурирующих товаров и разработка товарной политики (модуль 13) 16
6. Построение конкурентной карты рынка (модуль 18) 18
7. SWOT-анализ Toyota Camry (модуль 20) 22
Заключение 30
Список использованной литературы……………………………………………...32
Приложение…………………………………………………………………………33
Введение
Маркетинг – это управление производственно-сбытовой деятельностью организации, которое основано на постоянном комплексном анализе рынка. Маркетинг включает в себя: ценообразование, товарную политику, прогнозирование и изучение спроса, рекламную деятельность, организацию внутрифирменной культуры и т.д.
.....................................................................................
Целью данной курсовой работы является закрепление, углубление и систематизация знаний по основным разделам дисциплины «Маркетинг», развитие аналитических способностей и творческого подхода к решению маркетинговых управленческих задач, получение практических навыков по организации маркетинговой деятельности на предприятии.
Задачи курсовой работы:
- Оценка интенсивности конкуренции;
- Определение географических границ рынка;
- Концепция стратегических групп М. Портера;
- Определение конкурентоспособности товара;
- Учет особенностей позиционирования конкурирующих товаров и разработка товарной политики предприятия;
- Построение конкурентной кары рынка
-SWOT-анализ.
Предметом данного исследования является комплекс маркетинга, его разработка и реализация на практике.
В роли объекта исследования служит товар автомобиль Toyota Camry
Список используемой литературы
1. Дубровин, И.А. Маркетинговые коммуникации: учеб. для студ. вузов, обуч. по направлению "Экономика" и экон. спец. / И.А.Дубровин; Изд.-торг. корпорация "Дашков и К". - 2-е изд. - 2010: Дашков и К, 2010. - 577 с.
2. Мамаева, Л.Н. Удержание потребителя в условиях экономического кризиса: практ. пособие / Л.Н.Мамаева, С.Г.Чувакова. - М.: Дашков и К, 2010. - 173 c.
3. Пашутин, С.Б. Физиология ажиотажа: маркетинговые приемы при-влечения потребителей к торговой марке: практ. пособие / С.Б.Пашутин. - М.: КноРус, 2008. - 500 c.
4. Токарев, Б.Е. Маркетинговые исследования: учебник / Б.Е.Токарев. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Магистр: ИНФРА-М, 2011. - 508 с.
5. http://vodi.su/avtomobili-e-klassa/ -Информационно-аналитический автомобильный портал
6. http://toyotacamry.ru
7. http://www.avito.ru
8. http://bravo-motors.md
9. http://properm.ru
Вы можете убедиться в качестве данной работы. Часть курсовой представлена ниже: