Содержание
Курсовая работа
по дисциплине
«Маркетинговые исследования в рекламе и связях с общественностью»
на тему:
«Маркетинговые исследования проблем создания бренда»
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические основы нативной рекламы и ньюсджекинга для продвижения услуг 5
1.1 История появления понятий «нативная реклама» и «ньюсджекинг» 5
1.2 Нативная реклама, как элемент эффективных маркетинговых коммуникаций 11
2. Особенности продвижения бренда Mercedes Benz в России 16
2.1 Анализ деятельности компании Mercedes Benz в России 20
2.2 Продвижение бренда Mercedes Benz в России при помощи нативной рекламы и ньюсджекинга 20
2.3. Рекомендации по изменению продвижения 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 49
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность работы обусловлена тем, что название и изображение логотипа вызывают у потребителя вполне определенные ассоциации. Если эти ассоциации никак не соотносятся с бизнес-стратегией производителя, то деньги, вложенные в коммуникации с потребителем, тратятся впустую.
................................................................................
Цель работы – рассмотреть особенности использования нативной рекамы и ньюсджекинга для продвижения услуг на примере компании Mercedes Benz .
Объект работы – нативная реклама компании Mercedes Benz .
Предмет – особенности применения нативной рекламы Mercedes Benz в России.
................................................................................
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Барри, Дж. Джеймс. Настольная книга по фармацевтическому маркетингу / Барри, Дж. Джеймс. - М.: Литтерра, 2017. - 170 c.
2. Бергдал, Майкл Чему я научился у Сэма Уолтона. Как преуспеть в конкуренции с Wal-Mart и с другими розничными гигантами / Майкл Бергдал. - М.: Гревцов Паблишер, 2020. - 304 c.
3. Богатов, Валерий Вирусное видео. Секреты и технологии / Валерий Богатов. - М.: Питер, 2017. - 520 c.
................................................................................
27. Прахалад, К. К. Будущее конкуренции. Создание уникальной ценности вместе с потребителями / К.К. Прахалад, В. Рамасвами. - М.: Олимп-Бизнес, 2015. - 352 c.
Вы можете убедиться в качестве данной работы. Часть курсовой представлена ниже: