Курсовые, дипломные и контрольные работы.
Готовые и на заказ

Менеджмент Контрольная вариант 8 (Теория, решение задачи и ответ на тест)

ДисциплинаЭкономические
Тип работыКонтрольные
Количество страниц10
Год сдачи2017
Номер работы1874

О работе

Оценка "Отлично", авторская работа, грамотное оформление. Вы можете приобрести задания по отдельности, для этого обратитесь к нашему менеджеру.

Содержание

Введение
В условиях рыночных отношений обеспечить предприятию эффективное функционирование и конкурентные преимущества может только эффективная система управления его деятельностью. Сегодня предприятие само должно определять и прогнозировать параметры внешней среды, ассортимент продукции и услуг, цены, поставщиков, рынки сбыта и многое другое, уметь быстро, а главное правильно реагировать на любые изменения во внешней и внутренней среде, и в соответствии с ними корректировать свою деятельность.
...............................................................................
Задачей работы является раскрыть два вопроса – «понятие деловой стратегии и ее значение в повышении конкурентоспособности организации» и «сущность процесса управления и рассмотрите его характеристики», а также решить задачу.

Вариант 8
1. Дайте понятие деловой стратегии и покажите ее значение в повышении конкурентоспособности организации.
2. Раскройте сущность процесса управления и рассмотрите его характеристики.

3. Задача. Крупнейшая российская корпорация по продаже иномарок, являясь официальным дилером многих автопроизводителей, решила открыть новый автосалон в престижном районе Москвы. Определите, какую именно автомобильную компанию ей стоит представлять.
Критерии оценки для выбора оптимального решения представлены в таблице.

Критерийоценки

Маркаавтомобиля

Mercedes

Toyota

Skoda

Удельный

вес,%

Ценазановыйавтомобиль

0,2

0,3

0,5

0,3

Качествосборки

0,4

0,5

0,1

0,2

Модельныйряд

0,6

0,3

0,1

0,1     .

Техническиехарактеристики

.   0,5

0,4

:   0,1

0,3

Дизайн

0,7

0,2

  0,1

0,1

 

 

 

1   '

Пояснения к условию задачи см. в варианте 6.
Решение

4. Тест. Внешняя среда прямого воздействия организации в теории менеджмента не включает:
а) поставщиков ресурсов;
б)конкурентов;
в) специалистов службы сбыта;
г) партнеров по организации сбыта

Заключение

Список использованной литературы:
1. Абчук В.А. Менеджмент. Учебник. – СПб. Изд –во «Союз», 20023. Виханский О. С. Менеджмент. М.: Гардарики, 2008
2. Веснин В.Р. Менеджмент учебник – 5-е изд., перераб. И доп. – М.:ТК Велби, изд-во Проспект, 2016
3. Теория управления: учебник / под общ. ред. А.Л. Гапоненко, А.П. Панкрухина. – М.: изд-во РАГС, 2017
4. Глухов В.В. Менеджмент: Учебник для вузов. 3-е изд. – СПб.: Питер, 2016
5. Герчикова И.Н. Менеджмент. Учебник для вузов – 6 –е изд., перераб. И доп. – М.: Юнити – Дана, 2014

Вы можете убедиться в качестве данной работы. Часть контрольной представлена ниже:

menedzhment-kontrolnaya-variant-8-teoriya-reshenie-zadachi-i-otvet-na-test

250 р.
и получить 100 бонусных руб.
Только проверенные работы
Бонусы
при покупке
Работы по любому предмету на заказ
Способы оплаты: