Содержание
Введение
В условиях рыночных отношений обеспечить предприятию эффективное функционирование и конкурентные преимущества может только эффективная система управления его деятельностью. Сегодня предприятие само должно определять и прогнозировать параметры внешней среды, ассортимент продукции и услуг, цены, поставщиков, рынки сбыта и многое другое, уметь быстро, а главное правильно реагировать на любые изменения во внешней и внутренней среде, и в соответствии с ними корректировать свою деятельность.
...............................................................................
Задачей работы является раскрыть два вопроса – «понятие деловой стратегии и ее значение в повышении конкурентоспособности организации» и «сущность процесса управления и рассмотрите его характеристики», а также решить задачу.
Вариант 8
1. Дайте понятие деловой стратегии и покажите ее значение в повышении конкурентоспособности организации.
2. Раскройте сущность процесса управления и рассмотрите его характеристики.
3. Задача. Крупнейшая российская корпорация по продаже иномарок, являясь официальным дилером многих автопроизводителей, решила открыть новый автосалон в престижном районе Москвы. Определите, какую именно автомобильную компанию ей стоит представлять.
Критерии оценки для выбора оптимального решения представлены в таблице.
Критерийоценки |
Маркаавтомобиля |
|||
Mercedes |
Toyota |
Skoda |
Удельный вес,% |
|
Ценазановыйавтомобиль |
0,2 |
0,3 |
0,5 |
0,3 |
Качествосборки |
0,4 |
0,5 |
0,1 |
0,2 |
Модельныйряд |
0,6 |
0,3 |
0,1 |
0,1 . |
Техническиехарактеристики |
. 0,5 |
0,4 |
: 0,1 |
0,3 |
Дизайн |
0,7 |
0,2 |
0,1 |
0,1 |
∑ |
|
|
|
1 ' |
Пояснения к условию задачи см. в варианте 6.
Решение
4. Тест. Внешняя среда прямого воздействия организации в теории менеджмента не включает:
а) поставщиков ресурсов;
б)конкурентов;
в) специалистов службы сбыта;
г) партнеров по организации сбыта
Заключение
Список использованной литературы:
1. Абчук В.А. Менеджмент. Учебник. – СПб. Изд –во «Союз», 20023. Виханский О. С. Менеджмент. М.: Гардарики, 2008
2. Веснин В.Р. Менеджмент учебник – 5-е изд., перераб. И доп. – М.:ТК Велби, изд-во Проспект, 2016
3. Теория управления: учебник / под общ. ред. А.Л. Гапоненко, А.П. Панкрухина. – М.: изд-во РАГС, 2017
4. Глухов В.В. Менеджмент: Учебник для вузов. 3-е изд. – СПб.: Питер, 2016
5. Герчикова И.Н. Менеджмент. Учебник для вузов – 6 –е изд., перераб. И доп. – М.: Юнити – Дана, 2014
Вы можете убедиться в качестве данной работы. Часть контрольной представлена ниже: