Содержание
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………. 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ……………………………. 4
2. ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ ООО «ШКАФМАСТЕР»……………………………………………………………… 9
2.1 Краткая характеристика предприятия……………………………………. 9
2.2 Оценка конкурентоспособности продукта…………………………………. 10
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………. 17
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………. 18
ВВЕДЕНИЕ
Проблема конкурентоспособности давно стала проблемой номер один в мире в связи с усилением процессов глобализации и ожесточением конкуренции на мировом рынке.
.....................................................................
Цель работы – осуществить оценку конкурентоспособности на примере конкретной компании.
Задачи исследования:
- изучить понятие конкурентоспособности товара;
- дать краткую характеристику организации;
- проанализировать конкурентоспособность продукции компании.
Объект исследования – ООО «ШкафМастер». Предмет исследования – оценка конкурентоспособности продукции ООО «ШкафМастер».
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:
1. Вешкина Л.В., Депутатова Л.Н. Анализ конкурентоспособности российских предприятий в рамках ВТО // Российское предпринимательство. — 2012. — № 20 (218). — c. 26-30
2. Виханский О. С. Стратегическое управление: Учебник. - 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Гардарики, 2012. – 455 с.
3. Гордеев, В. Влияние интеграции на конкуренцию / В. Гордеев // Экономист. – 2006. - № 10. – с. 54-57
4. Грязнова А. Г. Макроэкономика: теория и российская практика: учебник / Под ред. А.Г. Грязновой. – М.: КНОРУС, 2013. - 608 с.
.....................................................................
Вы можете убедиться в качестве данной работы. Часть контрольной представлена ниже: