Курсовые, дипломные и контрольные работы.
Готовые и на заказ

Организация и технология обслуживания клиентов гостиницы питанием – Курсовая

ДисциплинаЭкономические
Тип работыКурсовые
Количество страниц46
Год сдачи2021
Номер работы6122

О работе

Качественная курсовая работа с высокой оригинальностью текста (свыше 60 % по Антиплагиат.ру). Аккуратное оформление, грамотная структура текста, аналитическая, практическая часть. Работа успешно сдана.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1 Теоретическая часть 5
1.1 Службы питания в гостиницах: понятие, функции и роль 5
1.2 Специфика обслуживания гостей службой питания гостиничного предприятия 8
2 Аналитическая часть 12
2.1 Организация обслуживания гостей службой питания отеля «TENET» г. Екатеринбурга 12
2.2 Служба питания «Tenet» 18
2.3 Анализ удовлетворенности гостей службой питания «TENET» г. Екатеринбурга 22
3 Проектная часть 31
3.1 Конспект учебного материала к занятию «Повышение качества обслуживания в отеле» 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 41

ВВЕДЕНИЕ
На сегодняшний день гостиничный бизнес является одной из наиболее перспективных и быстроразвивающихся отраслей, приносящей по всему миру многомиллионные прибыли.
................................................................................
Цель работы – анализ деятельности службы питания в отеле «Tenet» г. Екатеринбурга.
Задачи, реализованные в ходе работы:
1) изучить понятие, функции и роль службы питания в гостиницах;
2) рассмотреть специфику обслуживания гостей службой питания гостиничного предприятия;
3) провести анализ организации обслуживания гостей службой питания отеля «Tenet» г. Екатеринбурга;
4) провести анализ удовлетворенности гостей службой питания «Tenet» г. Екатеринбурга;
5) разработать конспект учебного материала к занятию «Повышение качества обслуживания в отеле» и тест по теме «Повышение качества обслуживания в отеле».

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Брашнов Д. Г. Экономика гостиничного бизнеса. Экономика гостиничного бизнеса: учеб. пособие / Д. Г. Брашнов. – Москва: Флинта, 2017. – 289 с.
2. Брусенцов Е. И. Организация службы питания в структуре гостиницы // Индустрия туризма: возможности, приоритеты, проблемы и перспективы. – 2017. – Т. 10. № 2. – С. 215-222.
3. Васильев Ю. А. Управление общественным питанием / Ю. А. Васильев. – Москва: Экономика, 2013.– 190 с.
................................................................................
43. Яковлев Г. А. Экономика гостиничного хозяйства: учеб. пособие для студентов вузов / Г. А. Яковлев. – Изд. 2-е. – Москва: РДЛ, 2017. – 328 с.

Вы можете убедиться в качестве данной работы. Часть курсовой представлена ниже:

1.[152]

540 р.
и получить 100 бонусных руб.
Только проверенные работы
Бонусы
при покупке
Работы по любому предмету на заказ
Способы оплаты: