Курсовые, дипломные и контрольные работы.
Готовые и на заказ

Организация развлекательных услуг Тесты – Ответы

ДисциплинаЭкономические
Тип работыКонтрольные
Количество страниц5
Год сдачи2020
Номер работы5931

О работе

Тест успешно сдан

Содержание

Раздел I. Теоретико-исторические основы развлекательной деятельности

1. Восстановление или обновление духовных и физических сил человека:
a) анимация;
b) рекреация;
c) акклиматизация;
d) адаптация.
2. Деятельность, в свободное время вне сферы общественного и бытового труда:
a) отдых;
b) рекреация;
c) досуг;
d) праздник.
3. Сущность развлекательных услуг в туристском комплексе состоит:
a) в формировании хорошего настроения отдыхающих;
b) в демонстрации произведений искусства;
c) в предоставлении экскурсионных услуг;
d) в вовлечении туристов как представителей социума в активные формы досуга.
4. Верно ли утверждение: «Программы туристской анимации могут осуществляться в любом досуговом учреждении с местными жителями»:
a) Да, верно
b) Нет, не верно
5. Продолжите список:
Функции развлекательной деятельности:
a) адаптационная;
b) компенсационная;
стабилизирующая, оздоровительная, информационная, образовательная, совершенствующая, рекламная.
6. Термин «Анимация» впервые появился в:
a) В конце XIX в;
b) В начале XX в;
c) В начале XXI в.
7. Стимулирование полноценной рекреационной, социально-культурной досуговой и другой деятельности человека путем воздействия на его жизненные силы, воодушевление и одуховорение:
a) рекреация;
b) творчество;
c) анимация.
8. Развлечение является одним из направлений:
a) социально-экономической деятельности;
b) культурно-досуговой деятельности;
c) педагогической деятельности.
1. Под культурой досуга понимается:
a) пассивный отдых;
b) деятельность;
c) развлечение.
10. Что является объектом анимационного интереса:
a) санаторно-курортные учреждения;
b) природные и культурно-исторические ресурсы;
c) учреждения культуры.

Тест №2
Тема 1.5 Культура как основа организации развлекательной деятельности

1. Наиболее полная трактовка культуры:
a) духовная жизнь общества;
b) знания, интеллектуальное развитие человека;
c) интерес и приобщение к искусству;
d) Единство материальных и духовных ценностей.
2. Первоначальное понимание культуры:
a) воспитание и образование;
b) возделывание почвы;
c) система ценностей;
d) цивилизация.
3. Культура имеет множество определений, так как:
a) она очень разнообразна;
b) она очень абстрактна;
c) она очень трудна для понимания.
4. Связь понятий «культура» и «цивилизация» выражает суждение:
a) они тождественны;
b) не тождественны, но тесно связаны;
c) никак не связаны;
d) культура – сущность цивилизации.
5. Традиционная культура – это:
a) производство простых, общедоступных, узнаваемых, воспринимаемых без напряжения художественных образов с целью получения максимальных прибылей;
b) культура, которая базируется на художественных традиционных образах, архетипах;
c) культура, которая синтезирует культуры различных социальных слоев и групп соответствующего общества, нации.
6. Условно-символическое действие, характерное для традиционной культуры, выражающие определенный магический смысл:
a) обычай;
b) обряд;
c) ритуал.
7. Общепринятый порядок, традиционно установившейся в той или иной общественной среде, регулирующий поведение человека в общественной жизни:
a) праздник;
b) обычай;
c) норма.
8. Какое суждение наиболее полно отражает роль развлечения в традиционной культуре. Развлечение по отношению к народной культуре выступает как:
a) средство сохранения и развития культурно-исторического наследия;
b) средство художественного отражения и воплощения народной культуры;
c) средство привлечения отдыхающих к участию в традиционных праздниках.
9. К народным праздникам относятся:
a) 8-е марта;
b) День Егория;
c) День Победы.
10. Выберите из представленного списка народные праздники, закрепленные за определенной датой календаря:
a) Масленица;
b) Пасха;
c) Троица;
d) Покрова Пресвятой Богородицы;
e) День Ивана Купала;
f) Рождество.

Тест №3
Раздел II. Организационно-технологическое обеспечение развлекательных программ

1. Творческие основы технологической системы аккумулированы в:
a) организационной подсистеме;
b) методической подсистеме;
c) психологической подсистеме.
2. Организация содержательного материала развлекательной программы в виде показа, которая делает информацию зримой, усиливая эмоциональное воздействие:
a) театрализация;
b) иллюстрирование;
c) игра;
d) монтаж.
3. Форма развлекательной программы определяется по двум признакам:
a) состав анимационной команды и материальная база туркомплекса;
b) содержание деятельности и количество участников;
c) месторасположение отеля и уровень сервиса.
4. К средствам развлекательной деятельности можно отнести:
a) сценарий;
b) синопсис;
c) театрализацию.
5. Построение любой развлекательной программы начинается с:
a) замысла;
b) темы;
c) сценария;
d) композиции.
6. Возможно ли осуществить развлекательную кульутурно-досуговую постановку без сценария?
a) возможно;
b) возможно, в случае недостатка времени;
c) возможно, в случае отсутствия опытного сценариста;
d) невозможно.
7. Выберите наиболее эффективную форму проведения развлекательной культурно-досуговой постановки «Праздник Масленицы»:
a) Театрализованный концерт;
b) Литературно-музыкальная композиция;
c) Агитационно-художественное представление;
d) Театрализованное представление.
8. Соединение элементов художественного произведения в целое, соподчинение его частей по закону гармонии – это:
a) композиция;
b) монтаж;
c) фабула.

150 р.
и получить 100 бонусных руб.
Только проверенные работы
Бонусы
при покупке
Работы по любому предмету на заказ
Способы оплаты: