Курсовые, дипломные и контрольные работы.
Готовые и на заказ

Основы управления персоналом 2 курс Итоговые тесты – ответы

ДисциплинаЭкономические
Тип работыКонтрольные
Количество страниц10
Год сдачи2019
Номер работы2889

О работе

Работа сдана на Отлично, аккуратное оформление, качественное выполнение

Содержание

ИТОГОВЫЙ ТЕСТ № 1
к модулям №№ 1 – 4, включающим лекции 1 – 16

Инструкция: "Выберите ЕДИНСТВЕННЫЙ правильный ответ и поставьте его цифру в бланк".

1. Основной ошибкой руководства организации на стадии её формирования является то, что недостаточно внимания обращается на
1) расчет затрат на набор, обучение персонала, оплату труда
2) создание отлаженной системы работы с персоналом
3) формулирование требований к будущим работникам
4) анализ рынка труда и рынка профессий

2. В том случае, когда кандидатура руководителя, предлагаемого коллективом, встречает возражение со стороны органов руководства
1) коллектив может настоять на своем решении
2) кандидатура должна вновь обсуждаться на собрании коллектива
3) коллективом должна быть выдвинута новая кандидатура
4) решение о назначении принимается лично руководителем

3. В концепции использования трудовых ресурсов ведущее место занимает подготовка людей на предприятии
1) специальная
2) технологическая
3) управленческая
4) комплексная

4. Организационная эффективность описывается в терминах таких критериев и показателей, как
1) размер прибыли, степень достижения общей цели, минимизация издержек, моральный дух
2) уровень доходов, степень дифференциации доходов, положение на рынке, стабильность
3) выполнение задач, удовлетворенность работника, текучесть рабочей силы, количество конфликтов
4) рычаг управления, динамизм, развитость организационной культуры, устойчивость

5. Выделяются две основные структуры управления персоналом в организации
1) вертикальная и горизонтальная
2) вертикальная и ступенчатая
3) командная и штабная
4) штабная и линейная

6. При подборе кадров следует ориентироваться не на отдельные, парциальные характеристики психики, а на целостные образования, свойства, называемые
1) психосоциотипами
2) чертами личности
3) типами темперамента
4) экстра- интроверсией

7. Развивающаяся в последнее время гуманистическая парадигма исходит из концепции управления человеком и из представления об организации как
1) культурном феномене
2) "колыбели демократии"
3) гуманистическом обществе
4) демократическом обществе

8. Начиная с 1970 г., в США имеет место ежегодный прирост работников по управлению персоналом в размере
1) 1%
2) 3%
3) 5%
4) 7%

9. Параметр, описывающий уровень ресурсов, которые могут быть использованы при выполнении работы называется
1) производительностью
2) работоспособностью
3) ресурсоёмкостью
4) трудоёмкостью

10. Наиболее тревожным симптомом, характеризующим неуспешность вхождения нового руководителя в должность является
1) снижение доверия коллектива вновь избранному руководителю
2) обострение конфликтных ситуаций в коллективе
3) снижение творческого настроя персонала
4) падение производительности труда

11. Для получения конкретной отдачи, установления хорошей обратной связи с коллективом опросы персонала рекомендуется проводить
1) ежегодно
2) не менее 2-х в год
3) ежеквартально
4) ежемесячно

12. Способности как свойства личности могут быть классифицированы на несколько видов, к которым не могут быть отнесены
1) механические
2) двигательно-координационные
3) интеллектуальные
4) гипотетические

13. Общий уровень производительности труда определяют следующие типы факторов
1) всеобщие, общие и частные
2) основные, второстепенные и инвариантные
3) объективные, субъективные и вариативные
4) краткосрочные, субъективные и долгосрочные

14. Главным недостатком жизненных планов людей старших возрастов (после 35 лет) является
1) их одноцелевая направленность
2) их ограниченность в средствах достижения цели
3) наличие изрядной доли скептицизма и осторожности
4) ограничение планируемого периода

15. Удовлетворенность трудом в управлении персоналом должна рассматриваться как часть
1) системы субъективных отношений личности
2) процесса демократизации производственных отношений
3) социальной политики государства
4) процесса перехода к гуманистическому типу управления

16. Деятельность руководителей фирмы в области управления персоналом, показывающая, чего надеются они достигнуть в течение длительного периода времени называется
1) концепцией
2) программой
3) стратегией
4) целью

17. Процесс обеспечения качества осуществляется в нескольких направлениях: уровень качества
1) товара, производственного процесса, управления
2) материала, технологии и оборудования, готового продукта
3) производимого продукта, персонала, управленческих решений
4) изделия, технологии и торговой марки, конкретного исполнителя

18. Отправными документами для составления программ самовоспитания резерва служат
1) руководящие указания по самовоспитанию
2) аттестационные характеристики
3) программы подготовки резерва
4) психологические портреты кандидатов
19. Человеческий капитал – это имеющийся у каждого запас знаний, умений, навыков, а также
1) совокупный финансовый потенциал
2) психическое и физическое здоровье
3) средний стаж работы в должности
4) характер и степень мотивации

20. Научная организация труда представляет собой опирающуюся на научный анализ трудовых процессов, условий и использующую практические методы, базирующиеся на достижениях науки
1) систему методов
2) систему средств
3) систему методов и средств
4) систему методов, средств, условий и факторов

21. Основой командного менеджмента как одной из форм коллективного управления является процесс
1) разделения функций членов команды
2) коллективного принятия решений
3) делегирования полномочий
4) опоры на мнение коллектива

22. Темп продвижения по категориям и должностям, отражаемый в планах, должен основываться на том, что на каждой последующей категории или должности работник должен находиться
1) несколько меньше, чем на предыдущей
2) примерно столько же, сколько и на предыдущей
3) значительно больше, чем на предыдущей
4) больше или меньше, чем на предыдущей (в зависимости от типа фирмы)

23. Компоненты анализа кадрового потенциала организации включают
1) подбор и адаптацию кадров
2) оценку и аттестацию кадров
3) обучение и переподготовку кадров
4) мотивацию и стимулирование кадров

24. Архитектоника организации, наличие отдельных частей и соотношения между ними, степень жесткости/гибкости организационной конфигурации называется
1) конфигурацией
2) структурой
3) типологией
4) моделью

25. Миссия команды должна включать элемент, связанный с
1) риском, опасностью, мобилизацией всех сил и энергии
2) расчётом, продуманностью, взвешенностью решений
3) выигрыванием, первенством, продвижением вперед
4) обсуждением, голосованием, выдвижением

26. По уровню осознанности правил и норм, лежащих в основе кадровых мероприятий, а, также уровню влияния руководства на персонал выделяются следующие типы кадровой политики
1) пассивная, реактивная, превентивная, активная
2) реальная, рациональная, прогрессивная, авантюристическая
3) подсознательная, сознательная, продуманная, научно-обоснованная
4) авторитарная, экономическая, демократическая, гуманистическая

27. Оценка по основным параметрам деятельности может быть
1) основной и вспомогательной, общей и частной
2) объективной и субъективной, детальной и обобщённой
3) комплексной и локальной, пролонгированной и экспрессивной
4) одномерной и многомерной, авторизированной и коллективной

28. Демократическая управленческая форма соответствует организационной культуре
1) партиципативной
2) предпринимательской
3) коллективистской
4) парламентской

29. К факторам, влияющим на образование команды как организационной формы коллективного управления не относится
1) внутрикомандный культурный контекст
2) тип индивидуальной деятельности каждого
3) характеристика внешней организационной среды
4) особенности стиля взаимодействия лидера с другими членами команды

30. Действия, направленные на достижение соответствия персонала задачам организации, проводящиеся с учетом конкретных этапов развития организации называются
1) кадровые мероприятия
2) кадровая политика
3) кадровая стратегия
4) кадровая тактика

ИТОГОВЫЙ ТЕСТ № 2
к модулям №№ 5 – 8, включающим лекции 18 – 34

Инструкция: "После троеточия впишите правильный ответ на вопрос"

1. Уверенность в себе, умение отстаивать свои интересы, защищать себя, не ущемляя при этом интересов окружающих – ...

2. Метод стандартизованной, объективной, многокомпонентной оценки кандидатов (работников) с использованием упражнений, имитирующих работу, интервью, тестов – ...

3. Договор на оказание услуг или договор подряда, по которому сторонняя организация принимает на себя все или часть функций, которые традиционно лежат на внутренних подразделениях компании – ...

4. Сравнение показателей и ситуации в компании со среднестатистическими показателями, трендами и лучшими практиками, которые есть у других – ...

5. «Поиск виноватого», метод коллективного или индивидуального спонтанного поиска человека или причины, вызвавшего/шей сбой или невыполнение поставленной задачи – ...

6. Мозговой штурм, метод группового взаимодействия, используемый для решения как образовательных, так и бизнес задач; направлен на спонтанное генерирование большого числа идей – ...

7. Основные правила мозгового штурма (выберите все правильные ответы!):
1) фокус на количество
2) фокус на качество
3) разрешение критики
4) сдерживание критики
5) разрешение необычным идеям
6) запрет необычных идей
7) объединение и улучшение идей

8. Резкий уход человека с поступательного движения по лестнице какой-то уже обозначенной карьеры на другую «лестницу», как правило, с понижением стартовой позиции, игра на понижение – ...

9. Путеводитель интервьюера; задает общую схему и логику интервью; включает конкретные вопросы для выявления предмета оценки и правила интерпретации ответов – ...

10. Встреча всех руководителей компаний, важный компонент процесса управления талантами; цель – ранжирование сотрудников, выявление лучших и принятие решений по их развитию, вовлечению и удержанию – ...

11. Установите соответствие!
Классификация типов корпоративных культур по Т. Дилу и А. Кеннеди:
Степень риска и скорость реакции Тип культуры
– низкий риск и медленная реакция административная
– высокий риск и быстрая реакция спекулятивная
– низкий риск, но быстрая реакция торговая
– высокий риск и медленная реакция инвестиционная

12. Новая модель труда, включающая в себя совместную аренду помещения для работы; каждый участник ежемесячно платит сумму, пропорциональную занимаемой площади и продолжительности работы – ...

13. Компании, управляющие талантами (КУТ) имеют ряд признаков (выберите все правильные ответы!):
1) лидеры КУТ демонстрируют приверженность учению
2) в КУТ используются демократические подходы в управлении
3) КУТ находятся в постоянном поиске новых талантов
4) лидеры КУТ постоянно упражняются в эмпатии
5) лидеры КУТ влияют на последователей своим видением будущего
6) лидеры КУТ – корпоративные рассказчики (сторителлеры)
7) лидеры КУТ демонстрируют постоянное действие и энергию

14. Творческие способности индивида, готовность к порождению принципиально новых необычных идей, отклоняющихся от традиционных или принятых схем мышления – ...

15. Исследовательская методика для анализа личности, основанная на теории личностных конструктов (оценочных шкал) Дж. Келли – метод ...

16. Система компенсации, при которой сотрудникам компании предлагается выбирать, пакет дополнительных вознаграждений (социальных льгот), в наибольшей мере отвечающих их личным потребностям – метод ...

17. Если начальники и подчиненные совместно устанавливают цели, оценивают успех в их достижении, интегрируя цели 3 уровней: индивидуальные, групповые и организационные, то используется метод управления ...

18. Метод управления по целям (МВО) состоит из 4 взаимозависимых и взаимосвязанных этапов (выберите все правильные ответы!):
Цели: выработка четких кратких формулировок целей
Стратегия: общее руководство по достижению целей
Планы: разработка реалистичных планов достижения целей
Оценка: контроль, измерение и оценка работы и результатов
Коррекция: корректирующие меры для достижения результатов
Результаты: установление решения о достижении цели, подведение итогов

19. Методология повышения качества путём выявления дефектов в процессах производства или обслуживания; уровень эффективности процесса, когда на каждый миллион операций приходится всего 3 – 4 дефекта – ...

20. Модель 7 «С» – рассмотрение организации как единства 7 переменных (выберите все правильные ответы!):
стратегии
структуры
способностей
стиля управления
состава работников
средств производства
системы и процедур управления
совместно разделяемых ценностей
социального интеллекта сотрудников
совокупности навыков и умений персонала

21. Область исследования лидерства и улучшения эффективности компании через понимание процессов работы мозга и умственной деятельности человека – ...

22. Запланированное, управляемое «сверху» и направленное на организацию в целом усилие для повышения организационной эффективности и здоровья, через серию интервенций в организационные процессы и культуру – ...

23. Оценка работника непосредственным руководителем (град) – ...

24. Оценка работника непосредственным руководителем и самооценка (градусов) – ...

25. Оценка работника непосредственным руководителем, подчинёнными и самооценка (градусов) – ...

26. Оценка работника непосредственным руководителем, подчинёнными, коллегами и внутренними клиентами, а также самооценка (град) – ...

27. Оценка работника непосредственным руководителем, подчинёнными, коллегами, поставщиками и клиентами, а также самооценка (граду.) – ...

28. Оценка работника непосредственным руководителем, подчинёнными, коллегами, поставщиками и клиентами, инвесторами, а также самооценка (градусов) – ...

29. Установите соответствие!
Оценка результативности персонала по SMART-критериям:
критерий значение
Specific – конкретный
Measurable – измеримый
Attainable – достижимый
Relevant – значимый
Time-bounded – соотносимый с конкретным сроком специфичный

30.Система планирования, подготовки и адаптации необходимого количества сотрудников компании для занятия конкретных позиций через определенное время ...

250 р.
и получить 100 бонусных руб.
Только проверенные работы
Бонусы
при покупке
Работы по любому предмету на заказ
Способы оплаты: