Содержание
УПРАВЛЕНИЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯМИ С ПОТРЕБИТЕЛЯМИ
1. Характеристика уровней восприятия ценности товара потребителем. Параметры и содержание оценки конкурентоспособности товара.
2. Конкурентоспособность предприятия: понятие и методы оценки. Факторы, влияющие на конкурентоспособность предприятия. Модель «Рас-ширенная концепция конкуренции М.Портера».
3. Признаки сегментирования рынка. Стратегии охвата рынка деятельностью предприятия. Позиционирование товара и предприятия на рынке.
4. Понятие товара, конкурентоспособность товара, решения по товару.
5. Факторы, влияющие на ценообразование: внутренние и внешние. Стратегии ценообразования. Рыночная модификация цены (тактика ценообразования).
6. Каналы сбыта товаров: сущность, виды, этапы формирования и проблемы организации функционирования.
7. Обновление товара: виды новизны товара, этапы разработки нового товара, стратегии обновления товаров.
8. Маркетинговые коммуникации: сущность и цели. Факторы формирования коммуникационных программ. Оценка эффективности маркетинговых коммуникаций.
9. Марочная политика фирмы: понятие, содержание, решения по маркам. Методы оценки стоимости марок.
10. Аудит взаимоотношений с потребителями: сущность, значение, содержание.
Вы можете убедиться в качестве данной работы. Часть ответов представлена ниже: