Курсовые, дипломные и контрольные работы.
Готовые и на заказ

Ответы к тесту Менеджмент вариант 1

ДисциплинаЭкономические
Тип работыДругое
Количество страниц3
Год сдачи2017
Номер работы446

О работе

Работа сдана на «отлично»

Содержание

ТЕСТЫ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «Менеджмент»

Вариант 1

1.Менеджмент-это
а) сложное социально-экономическое и технико-организационное явление, свя-занное с организационной деятельностью людей по достижению совместных целей;
б) управление социальными объектами, такими, как отдельные индивиды и группы людей;
в) вид деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена.

2. Классификация ролей менеджера, предложенная Г. Минцбергом, характеризует
а) содержание и объем работы менеджера;
б) разделение труда руководителей;
в) руководящие должности в организации.

3. Понятие «организация» в менеджменте определяется как
а) группа людей, деятельность которых сознательно координируется для достижения общих целей;
б) процесс построения структуры предпри-ятия, которая позволяет его работникам эффективно работать вместе;
в) всё перечисленное выше.

4. Какую закономерность характеризует следующее высказывание: « …те, кто не использует власть, в направлении, кото-рое общество считает ответственным, может потерять эту власть»
а) Железный закон ответственности;
б) Закон результата;
в) Закон единства системы управления.

5. Как называлась первая управленческая революция?
а) «индустриальный бизнес»;
б) производственно-строительная;
в) религиозно-коммерческая;
г) светско-административная;
д) бюрократическая.
6. Какой подход в науке управления по-зволил объединить достижения разных школ?
а) процессный;
б) системный;
в) ситуационный.

7. Основоположниками школы научного управления являются:
а) А.Файоль, Ч.Бернард;
б) Э.Мэйо, М.Фоллет, Д.МакГрегор;
в) Ф.Тейлор, Ф.Гилбрет, Г.Гант;
г) Р.А.Акофф, К.У.Черчмен.

8. Какая научная школа изучала управ-ление организацией в целом, а не на уровне операций?
а) школа научного управления;
б) административная школа;
в) школа человеческих отношений;
г) школа поведенческих наук;
д) школа науки управления.

9. Появление какой школы связано с результатами Хоторнского эксперимента, Элтоном Мэйо?
а) школа науки управления;
б) административная школа;
в) школа человеческих отношений;
г) школа поведенческих наук;
д) школа научного управления.

10. Сторонники какой школы разработали количественные методы в помощь руководителям, принимающим решения в сложных ситуациях?
а) школа науки управления;
б) административная школа;
в) школа человеческих отношений;
г) школа поведенческих наук;
д) школа научного управления.

11. Первая формализованная система организации и регулирования отношений людей появилась в рамках
а) 1-й управленческой революции;
б) 2-й управленческой революции;
в) 3-й управленческой революции;
г) 4-й управленческой революции;
д) 5-й управленческой революции.

12. Какая функция менеджмента включает целеполагание?
а) планирование;
б) организация;
в) мотивация;
г) контроль.

13. … - передача задач и полномочий лицу, которое принимает на себя ответственность за их выполнение
а) декомпозиция;
б) делегирование;
в) департаментализация.

14. Какой тип взаимодействия в организации предполагает деления организационных структур на три группы: традиционные, дивизионные, матричные?
а) организация ↔ внешняя среда;
б) индивид ↔ организация;
в) подразделение ↔ подразделение.

15. Условия эффективного функционирования механистической организации
а) использование рутинной технологии;
б) стабильная внешняя среда;
в) все перечисленное выше;
г) нет правильного ответа.

16. Какая организационная структура была впервые обоснована и предложена М.Вебером?
а) бюрократическая;
б) функциональная;
в) дивизиональная.

17. .… - выбор альтернативы, осуществ-ляемый руководителем в силу должност-ных обязанностей для выполнения опре-деленных задач
а) организационное решение;
б) индивидуальное решение;
в) операционное решение.

18. Какое решение не требует больших затрат времени и ресурсов?
а) интуитивное;
б) основанное на суждении;
в) рациональное;
г) все ответы правильные.

19. Стратегическое планирование- это
а) процесс, состоящий из ряда этапов, на-правленных на адаптацию организации к внешней среде;
б) процесс определения планов на долго-срочную перспективу;
в) совокупность действий и решений ру-ководителей, направленных на создание специфических стратегий для достижения целей организации;

20. Этика - это
а) совокупность процедур, правил и принципов внутреннего распорядка организации;
б) совокупность норм и правил нравственного поведения;
в) возможная область управляющего воздействия;
г) все перечисленное выше.

21. Что выявляется при анализе факторов внешней среды
а) угрозы и возможности;
б) сильные и слабые стороны;
в) изменения во внешней среде.

22. Какой вид контроля позволяет исправить отклонения, пока они не переросли в кризисные
а) предварительный;
б) заключительный;
в) текущий.

23. Понятие «коммуникация» предполагает
а) обмен информацией между двумя и более людьми;
б) обмен информацией между уровнями управления и подразделениями;
в) обмен информацией между организацией и внешней средой.

24. Что определяется как «упорядоченные определённым образом взаимоотношения участников коммуникационного процесса, осуществляемые с помощью информационных потоков»
а) коммуникационный стиль;
б) коммуникационная сеть;
в) коммуникационный процесс.

25. Какая функция предполагает побуждение себя и других к деятельности для достижения целей
а) распорядительство;
б) организация;
в) мотивация;
г) координация.
26. Какие теории были направлены на идентификацию потребностей
а) содержательные;
б) процессуальные;
в) те и другие.

27. Группа определяется как
а) совокупность работников, осуществляю-щих целенаправленные действия;
б) взаимодействие между двумя и более людьми, при котором одни оказывают влияние на других и, в свою очередь, испытывают обратное влияние;
в) коллектив, починенный одному руководителю и выполняющий схожие задания.

28. Сплоченность группы – это
а) мера тяготения членов группы к работе и друг к другу;
б) степень приверженности общим целям;
в) стремление оказать поддержку и помощь;
г) все перечисленное выше.

29. Конфликт – это
а) противодействие, препятствующее проводимым изменениям;
б) противоречие между установками людей и предъявляемыми им требованиями;
в) отсутствие согласия между двумя и более сторонами.

30. Стиль руководства – это
а) привычная для руководителя манера поведения по отношению к подчиненным;
б) способ осуществления обмена информацией;
в) все выше перечисленное;
г) нет правильного ответа.

31. Принцип правовой закономерности означает:
а) руководитель должен правильно распределять обязанности работников организации;
б) руководитель должен принимать решения в соответствии с действующим законодательством;
в) руководитель передаёт часть своих полномочий своим подчиненным;
г) руководитель должен принимать правильные решения без помощи подчиненных.

32. Административные методы относятся к следующему виду специфических методов:
а) методы управления функциональными подсистемами;
б) методы выполнения функций управления;
в) методы принятия решений.

33. . Оптимальная величина сферы кон-троля
а) 4 человека;
б) 5-9 человек;
в) 10-14 человек.

34. Комплекс знаний, научных положений, которые дают достаточно ясное, представление о том, что такое менеджмент - это
а) научный потенциал менеджмента;
б) практический потенциал менеджмента;
в) закономерности менеджмента.

35. Подходы к постановке цели делятся на:
а) внутренний и внешний;
б) стратегический и оперативный;
в) централизованный и децентрализованный.

36. Какой уровень управления координирует работу непосредственных исполнителей:
а) институциональный;
б) управленческий;
в) технический.

37. Совокупность принципов, ценностей, убеждений, которые разделяют большинство работников организации:
а) стратегия;
б) миссия;
в) организационная культура;
г) имидж организации.

38. На выбор стратегии влияют:
а) угрозы;
б) сильные и слабые стороны организации;
в) мнение владельцев акции;
г) уровень риска;
д) все варианты верны.

39. Достоинством коллективного подхода к принятию решений является:
а) коллективное решение требует небольших затрат времени;
б) высока вероятность принятия рацио-нального решения;
в) при большой разнице во мнениях ком-промиссное решение может оказаться неэффективным.

40. Какая черта не является характери-стикой корпоративной организации:
а) работники обладают широкой специализацией;
б) приоритет интересов организации над личными интересами;
в) наличие иерархии или соподчинения;
г) все ответы верны.

240 р.
и получить 100 бонусных руб.
Только проверенные работы
Бонусы
при покупке
Работы по любому предмету на заказ
Способы оплаты: