Содержание
Введение 3
1.Теоретические аспекты планирования ассортимента продукции 5
1.1.Сущность, классификация и свойства торгового ассортимента 5
1.2.Управление торговым ассортиментом 9
1.3.Планирование ассортимента 14
2.Практическая значимость планирования ассортимента продукции ООО «Башня» 18
2.1.Характеристика ООО «Башня» 18
2.2.Планирование ассортимента продукции 20
2.3.Методы ранжирования ассортимента продукции 24
2.4.Рекомендации по стабилизации планирования ассортиментной продукции 29
Заключение 32
Список литературы 34
Приложение 35
Введение
Розничная торговля – одна из важнейших сфер обеспечения населения. При ее посредстве осуществляется рыночное соглашение товарного предложения и покупательского спроса. Являясь источником поступления денежных средств, торговля тем самым формирует основы финансовой стабильности государства.
............................................................................................
Цель курсовой работы:
Спланировать ассортимент продукции, предназначенной для продажи, применив различные методы отбора наиболее эффективных в отношении рентабельности видов продукции, так, чтобы добиться перехода предприятия из убыточного состояния в зону прибыли, а также запланировать программу производства, оптимальную с точки зрения использования ресурсов и максимизации прибыли ООО «Башня».
Для определения поставленной цели был определен ряд задач:
- характеристика теоретических аспектов планирования ассортимента продукции;
- планирование ассортимента продукции ООО «Башня»;
- рекомендации по стабилизации планирования ассортиментной продукции предприятия;
Список литературы
Учебные пособия
1. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие, Минск 2001. – 123 с.
2. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. — М.: Экономика, 1999. – 88 с.
3. Болт Г. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом. — М.: Экономика, 1991. – 224 с.
..................................................................
11. Суша Г.З. Экономика предприятия: Учебное пособие, Москва 2003. – 54 с.
12. Технология розничной торговли О.В. Памбухчиянц, г. Москва 2000г. – 245 с.
13. Теория товароведения Е.Ю. Райкова, Ю.В. Додонкин, г.Москва 2000г. – 96 с.
Вы можете убедиться в качестве данной работы. Часть курсовой представлена ниже: