Курсовые, дипломные и контрольные работы.
Готовые и на заказ

Потребительское поведение – Курсовая по макроэкономике

ДисциплинаЭкономические
Тип работыКурсовые
Количество страниц32
Год сдачи2017
Номер работы619

О работе

Работа успешно защищена, авторская работа, высокая оригинальность, грамотное оформление и структура

Содержание

Введение…………………………………………………………………………. 4
Глава 1. Потребности человека как основа
потребительского поведения…………………………………………………… 6
1.1 Понятие и классификация потребностей………………………………….. 6
1.2 Закон возрастающих потребностей………………………….……………. 9
Глава 2. Анализ теории потребительского поведения……………………….. 11
2.1 Общая характеристика теории потребительского поведения……………. 11
2.2 Эффект дохода и эффект замены…………………………………………… 19
2.3 Парадоксы поведения потребителя……………………………………….. 23
Глава 3. Особенности потребительского поведения в России
в условиях кризиса……………………………………………………………… 27
Заключение………………………………………………………………………. 30
Список использованной литературы…………………………………………..32

Введение
Проблема изучения поведения потребителей – одна из наиболее противоречивых и сложных в микроэкономике. Так как в отличие от, например, более объективных законов спроса и предложения, поведение потребителя носит субъективный характер. Таким образом, рационально выделить объективные и личные причины, влияющие на потребителей.
..................................................................
Цель исследования – проанализировать современную теорию потребительского поведения. Задачи исследования:
- дать понятие потребностей человека;
- охарактеризовать закон возрастающих потребностей;
- проанализировать основные теории потребительского поведения, выявить их особенности;
- рассмотреть сущность эффекта замены и эффекта дохода;
- выявить парадоксы поведения потребителей в современном обществе;
- проанализировать особенности потребительского поведения россиян в условиях кризиса.
Объект исследования – теория потребительского поведения. Предмет исследования – отношения, которые возникают при осуществлении потребительского выбора.

Список использованной литературы:
1. Автономов В.С. Человек в зеркале экономической теории. - М.: Знание. 2013.
2. Алешина И. В. Поведение потребителей: Учебник, Серия «HOMO FABER» , Экономистъ, 2013
3. Багриновский К.А., Матюшок В.М. Экономико-математические методы и модели.- М.: Изд-во РУДН, 1999.
4. Басовский Л.Е., Басовская Е.Н. Экономическая теория. – М.: Инфра-М, 2011. – 208 с.
5. Борисов Е.Ф. Экономическая теория: Курс лекций для студентов вузов.-М, 2012
6. Вечканов Г.С. Экономическая теория: учебник / Г.С. Вечканов, Г.Р. Вечканова. — СПб.: Питер, 2013. — 256 с.
...............................................................................
16. Современная экономика: Многоуровневое учебное пособие / Под ред. О.Ю. Мамедова. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2005.
17. Хайман Д.Н. Современная микроэкономика: анализ и применение. – М., 1999.
18. http://gtmarket.ru
19. http://www.rb.ru

Вы можете убедиться в качестве данной работы. Часть курсовой представлена ниже:

potrebitelskoe-povedenie--kursovaya-po-makroekonomike

potrebitelskoe-povedenie--kursovaya-po-makroekonomike 2

490 р.
и получить 100 бонусных руб.
Только проверенные работы
Бонусы
при покупке
Работы по любому предмету на заказ
Способы оплаты: