Курсовые, дипломные и контрольные работы.
Готовые и на заказ

Практикум Тема 1. Теоретические аспекты маркетинговых исследований – Ответы, Решение

ДисциплинаЭкономические
Тип работыКонтрольные
Количество страниц6
Год сдачи2021
Номер работы6618

О работе

Работа успешно сдана, аккуратное оформление, грамотное выполнение

Содержание

Практикум по теме 1. Теоретические аспекты маркетинговых исследований. Планирование маркетинговых исследований

1. Сформулируйте возможные проблемы, с которыми столкнулась турфирма в процессе деятельности. Определите объект и предмет исследования. Преобразуйте проблему, требующую решения в проблему, требующую исследования. В соответствие с последней разработайте «древо целей» (определите цели, сформулируйте рабочую гипотезу и задачи исследования) маркетингового исследования и оформите его в виде таблицы.
Сделайте исследование одноцелевым.

2. Обоснуйте необходимую информацию с указанием возможных источников и методов ее получения (на основании целей и задач, сформулированных в задании 1)
Разработать инструментарий для поведения сбора первичной маркетинговой информации в соответствии с целями, определенными в задании 1 (анкету, бланк наблюдения, план экспериментального исследования - в зависимости от того, что выбрали в задании 1).

3. Определите потребительский потенциал рынка предприятия по реализации туристских услуг, работающего на территориально ограниченном рынке с общей численностью населения 700 тысяч человек. Средний продукт предприятия является доступным по цене для 54 % населения, из них 75 % предпочитают осуществлять организованные путешествия, приобретая туры у специализированных предприятий. В среднем данная категория граждан осуществляет 1,12 покупок турпродуктов разной ценовой значимости в год. Средняя стоимость одного тура 24800 рублей.

4. Определите рыночный потенциал компании по продаже туристских услуг в городах Х и У, если условия функционирования фирмы на рынке имеют следующие параметры:
• Годовой объем продаж данного туроператора по стране составил 900 млн. руб. За тот же период объем продаж туристских услуг компании в городе Х составил 91.5 млн. руб., а в городе У – 137.5 млн. руб.
• Население города Х составляет 587.2 тыс. чел., а города У – 1393,2 тыс. чел, Российской Федерации – 144819, 1 тыс. чел.
• Среднегодовой доход на 1 человека по стране составил 571,75 тыс. руб., в городе Х – 185.38 тыс. руб., в городе У – 178,67 тыс. руб.
• Приоритеты индексов (оценка важности): демографический – 0.45, экономический – 0.35, распределительный – 0.2.

Среднегодовой доход на 1 человека:
* по стране – 114 350 руб.
* город Х – 34 076 руб.
* город У – 35 734 руб.
Приоритеты индексов (оценки важности):
* Д (демографический) – 45%;
* Э (экономический) – 35%;
* Р (распределительный) – 20%.

5. Проведите расчет емкости рынка на основе метода вмененных коэффициентов для предприятия общественного питания находящегося в городе Х, если известно, что:
• Емкость рынка ресторанных услуг в городе У составляет 54950 млн. руб.
• Средний уровень дохода населения в городе Х – 11800 руб. в месяц, а в городе У – 15600 руб.
• Численность населения в городе Х – 654700 чел., а в городе У – 1795600 чел.
• Общее число ресторанов в городе Х – 518, а в городе У – 1954.

6. Охарактеризуйте состояние рынка на основе показателя темпа роста рынка если:
• Емкость рынка туристских услуг в конце базисного периода составляла 360,269 млн. руб., а в конце анализируемого периода 410,550 млн. руб.
• Ситуация на рынке анализировалась в течение года.
• Инфляционный рост цен за этот период составил – 8 %.

7. Определите резерв наращивания объемов производства) продаж ресторанных услуг, если емкость рынка ресторанных услуг города Х равна 285672463 руб., а спрос на этот вид услуг равен 450000000 руб.

Вы можете убедиться в качестве данной работы. Часть контрольной представлена ниже:

1.[268]

350 р.
и получить 100 бонусных руб.
Только проверенные работы
Бонусы
при покупке
Работы по любому предмету на заказ
Способы оплаты: