Содержание
Введение 3
1 Общая характеристика малого бизнеса 4
1.1 Понятие и роль малого бизнеса в экономике 4
1.2 Классификация малого бизнеса в РФ и зарубежом 7
2 Анализ развития малого бизнеса в РФ и зарубежом 11
2.1 Состояние развития малого бизнеса в России и зарубежом 11
2.2 Особенности функционирования и государственной поддержки малого бизнеса в России и зарубежных странах 14
2.3 Малый бизнес в системе МЭО 20
Заключение 24
Список использованных источников и литературы 26
ВВЕДЕНИЕ
Эффективная работа малых форм производства определяется набором их преимуществ по сравнению с крупным бизнесом. К таким положительным моментам можно отнести близость к местным рынкам и приспособление к запросам клиентов; производство малыми партиями, что невыгодно крупным фирмам; исключение лишних звеньев управления и т.д.
..................................................................
Целью данной работы является анализ функционирования малого бизнеса в России в сравнении с зарубежными странами. Задачи исследования:
- дать понятие и выявить роль малого бизнеса в экономике;
- проанализировать классификацию малого бизнеса в РФ и зарубежом;
- охарактеризовать состояние развития малого бизнеса в России и зарубежом;
Объект исследования – сфера малого бизнеса. Предмет исследования – отношения, которые возникают по поводу развития малого бизнеса в РФ и зарубежом.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:
1. «О государственной поддержке малого предпринимательства в РФ» № 88-ФЗ от 14 июня 1995 г.
2. Агурбаш Н.Г. Малое предпринимательство в России и промышленно развитых странах. - М.: Анкил, 2014. – 180 с.
3. Андреев В. К. Правовые проблемы малого предпринимательства. - М.: Экзамен, 2011. – 89 с.
4. Антал Сабо. Особенности развития предпринимательства в малых и средних предприятиях в странах с переходной экономикой. – М.: Дрофа, 2013. – 311 с.
5. Вечканов Г. С., Вечканова Г. Р. Микроэкономика. - СПб., 2012. - 224 с.
............................................................................................................
18. Ходов Р. В. О структуре малого бизнеса и особенностях его мотивации // Вопросы статистики. - 2010. - №7. – С. 10-17.
19. http://smb.gov.ru – Федеральный портал малого и среднего предпринимательства
20. www.tpprf.ru – Торгово-промышленная палата РФ
21. www.gks.ru – Официальный сайт Росстата.
Вы можете убедиться в качестве данной работы. Часть курсовой представлена ниже: