Курсовые, дипломные и контрольные работы.
Готовые и на заказ

Райс Э., Траут Дж. Маркетинговые войны – Эссе

ДисциплинаЭкономические
Тип работыДругое
Количество страниц5
Год сдачи2021
Номер работы6286

О работе

Качественное, авторское эссе/доклад с оригинальным текстом. Аккуратное оформление, грамотный текст. Работа успешно сдана.

Содержание

Введение
Маркетинг различными авторами определяется по–разному, однако новым и оригинальным является термин «маркетинговые войны». Данный термин употребляется и раскрывается в книге Райс Э., Траут Дж. Маркетинговые войны.
Само название уже ...

Анализ книги
Книга написана двумя людьми в соавторстве – Д. Траутом и Э. Райсом. Джек Траут являлся американским маркетологом, основателем и ...

Заключение
Таким образом, на мой взгляд, данную книгу необходимо ...

Вы можете убедиться в качестве данной работы. Часть эссе представлена ниже:

1.[255]

240 р.
и получить 100 бонусных руб.
Только проверенные работы
Бонусы
при покупке
Работы по любому предмету на заказ
Способы оплаты: