Содержание
Введение 5
I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА 7
1.1. Сущность и основные элементы продвижения товара 7
1.2. Основные этапы разработки рекламной кампании 17
1.3. Особенности продвижения товаров сельскохозяйственного назначения 30
II. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ТОВАРА НА ПРИМЕРЕ СПК «НОВОСЕЛЬСКИЙ» 34
2.1. Общая характеристика предприятия 34
2.2. Анализ рекламной деятельности СПК «НОВОСЕЛЬСКИЙ» 42
2.3. Разработка рекламной кампании для продвижения продукции СПК «НОВОСЕЛЬСКИЙ» 45
Заключение 51
Библиографический список 54
ВВЕДЕНИЕ
Неотъемлемой составной частью коммерческой и маркетинговой деятельности любого предприятия является рекламная работа. В условиях формирования и развития рыночных отношений, увеличения насыщенности потребительского рынка товарами и услугами продвижение приобрело важное значение. Оно отличается целым рядом специфических черт, знание и учет которых, позволяет стимулировать процесс продажи, рационализировать процесс обслуживания покупателей.
.....................................................................
Цель работы – разработка мероприятий по продвижению товаров СПК «НОВОСЕЛЬСКИЙ» Суздальского района Владимирской области.
Исходя из основной цели, задачами работы являются:
- закрепление теоретических вопросов;
- приобретение практических навыков работы с материалами.
- анализ основных этапов элементов продвижения товара;
- выявление особенностей продвижения товаров сельскохозяйственного назначения;
- анализ рекламной деятельности СПК «Новосельский».
В качестве объекта исследования выступает маркетинговый комплекс продвижения товаров и услуг в АПК. Предмет исследования – мероприятия по продвижению товара на конкретном сельскохозяйственном предприятии.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК:
1. Акулич И. Л., Маркетинг : учебник / И. Л. Акулич. – Минск : Выща школа, 2011.
2. Астафьев Л.В. Стратегическое планирование в условиях конку-ренции. - М.: 2003.
3. Багиев Г.Л., Маркетинг: Учебник для студентов вузов, обучаю-щихся по экономическим специальностям / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн; Под ред. Г.Л. Багиева.// Питер, 2010 - 736 с.
..........................................................................................
41. Официальный сайт рекламно-издательской корпорации «Атлант Медиа» [Электронный ресурс]. — Режим доступа : http://www.atlant.ru.
42. Система межрегиональных маркетинговых центров. [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.marketcenter.ru/content/document_r_76a43bb0-5030-4a59-b19c-f2c2edb05d66.html
43. Теория и практика рекламной деятельности. [Электронный ресурс] Режим доступа: http://adindustry.ru/press-advertising
Вы можете убедиться в качестве данной работы. Часть дипломной представлена ниже: