Содержание
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………… 3
1 ПОНЯТИЕ И ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ…………… 4
2 РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ООО «ВИНТАЖ»………… 8
2.1 Общая характеристика ООО «Винтаж»………………………………….. 8
2.2 Разработка рекламной кампании………………………………………….. 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………. 17
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………. 18
ВВЕДЕНИЕ
Маркетинг – это система организации, управления различными сторонами деятельности фирмы, в основе чего лежит принцип организации производства товаров для их прибыльной продажи на рынке через воздействие на покупателя, для чего у последнего возбуждается интерес к продукции, стимулируется желание осуществить покупку.
.....................................................................
Цель работы - разработка рекламной кампании нового продукта на примере конкретной организации. Задачи работы:
- рассмотреть понятие рекламной кампании;
- описать ее особенности;
- дать краткую характеристику анализируемой фирмы;
- разработать цели рекламной кампании.
Объект исследования – ООО «Винтаж». Предмет работы – особенности рекламной кампании нового продукта фирмы.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:
1. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации: Учебное пособие/ Голубкова Е.Н., М.: Финпресс, 2013. - 304 с.
2. Домнин В.Н. Брендинг: новые технологии в России/ В.Н. Домнин, Спб.: Речь, 2012. - 352 с.
3. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз/ В.Г. Королько, М.: Рефл-бук, 2010. - 528 с.
4. Котлер Ф. Основы маркетинга/ Ф. Котлер, М.: Бизнес-книга, ИМА-Кросс, 2010. - 350 с.
5. Нагапетьянц Н., Хованец Е. Стратегия позиционирования товара // Индустриальный и b2b маркетинг. — 2011. — №4.
6. Новаторов Э.В. Многомерная сегментация и вариативные способы охвата рынка в сфере услуг // Маркетинг услуг. — 2012. — №4.
7. Павлова Н.Н. Маркетинг в практике современной фирмы: учебник для бизнес-школ, Н..Н. Павлова, М.: Норма, 2012. - 384 с.
8. Траут Д., Райс Э. Позиционирование: битва за умы / Пер. с англ. — СПб.: Питер, 2009.
Вы можете убедиться в качестве данной работы. Часть контрольной представлена ниже: