Курсовые, дипломные и контрольные работы.
Готовые и на заказ

Разработка стратегии предприятия на основе маркетинговых исследований – Диплом

ДисциплинаЭкономические
Тип работыДипломы
Количество страниц67
Год сдачи2017
Номер работы1117

О работе

Работа защищена на «Отлично», высокая оригинальность. По вашему желанию за умеренную цену мы можем доработать работу (оформить по вашей методичке, поднять оригинальность до нужного вам уровня качественным рерайтом текста, поменять город).

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты проведения маркетинговых исследований 5
1.1 Понятие и сущность маркетинговых исследований 5
1.2 Характеристика методов маркетинговых исследований 12
1.3 Сущность и виды стратегий развития предприятия 20
Глава 2. Оценка стратегии предприятия ООО «...» 26
2.1 Характеристика российского и зарубежных рынков контактных линз 26
2.2 Анализ деятельности компании ООО «...» 30
2.3 Оценка конкурентного положения компании 34
Глава 3. Разработка стратегии развития компании ООО «...» 42
3.1 Результаты исследований и определение стратегии развития компании 42
3.2 Обоснование стратегии и пути ее реализации 46
Заключение 61
Список использованной литературы 64

Введение
Выступая на рынке, компания, как правило, конкурирует с другими фирмами, выпускающими и продающими аналогичные товары. Каждая компания стремится стать лидером, продать максимально большое количество товаров, захватить максимальную долю рынка, какую возможно. Именно на данной идее основывается маркетинговая стратегия и производственно–сбытовой и торговой компании.
................................................................................................
Целью данной выпускной квалификационной работы является разработка стратегии на основе маркетингового исследования.
Реализация поставленной цели потребовала решения следующих исследовательских задач:
‒ определить понятие и сущность маркетинговых исследований;
‒ охарактеризовать методы маркетинговых исследований;
‒ изучить стратегии развития предприятия;
‒ дать характеристику российского и зарубежных рынков контактных линз;
‒ провести анализ деятельности компании ООО «Джонсон & Джонсон»;
‒ оценить конкурентное положение компании ООО «Джонсон & Джонсон»;
‒ обосновать стратегию на основе полученных результатах маркетинговых исследований.
Объектом исследования является предприятие ООО «Джонсон & Джонсон».
Предметом исследования является разработка и оценка стратегии развития предприятия на основе маркетингового исследования рынка контактной коррекции.

Список использованной литературы
1. Аакер Д. Стратегическое рыночное управление / Д. Аакер. - СПб.: Питер, 2015. - 496 с.
2. Алексунин В. А. Маркетинг: учебное пособие / В. А. Алексунин. – Издательство Дашков и К, 2012. – 189 с.
3. Андреева О. Д. Технология бизнеса: маркетинг: учебное пособие / О. Д. Андреева. – М., 2013. – 560 с.
4. Антропова Г. А. Поведение потребителей контактных линз как основной элемент маркетинговой программы организации // Здоровье и образование в XXI веке. - 2016. - № 1. - С. 85-90.
5. Архипова Л. В. Основы маркетинга / Л. В. Архипова. – М: МФИ, 2013. – 255 с.
6. Афанасьев М. Л. Маркетинг: стратегия и практика фирмы / М. Л. Афанастев. – М.: Финстатинформ, 2014. – 260 с.
........................................................................................
51. Шерстобитова Т. И. Маркетинговые исследования рынка частных медицинских услуг // Известия высших учебных заведений. Общественные науки. - 2015. - № 1. - С. 52-58.
52. Шестаков Г. Н. Маркетинговые исследования изделий контактных линз // Медицинский вестник оптометрии- 2011. - № 4. - С. 41-47.
53. Шестаков Г. Н. Маркетинговые исследования изделий очковой оптики // Медицинский вестник оптометрии. - 2015. - № 4. - С. 36-40.
54. Kishchenko Y. M. Marketing research of the regional market of eyewear products // European journal of biomedical and life sciences. - 2015. - № 1. - С. 52-58.

Вы можете убедиться в качестве данной работы. Часть дипломной представлена ниже:

razrabotka-strategii-predpriyatiya-na-osnove-marketingovyh-issledovanij--diplom

razrabotka-strategii-predpriyatiya-na-osnove-marketingovyh-issledovanij--diplom 2

razrabotka-strategii-predpriyatiya-na-osnove-marketingovyh-issledovanij--diplom 3

890 р.
и получить 100 бонусных руб.
Только проверенные работы
Бонусы
при покупке
Работы по любому предмету на заказ
Способы оплаты: