Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты проведения маркетинговых исследований 5
1.1 Понятие и сущность маркетинговых исследований 5
1.2 Характеристика методов маркетинговых исследований 12
1.3 Сущность и виды стратегий развития предприятия 20
Глава 2. Оценка стратегии предприятия ООО «...» 26
2.1 Характеристика российского и зарубежных рынков контактных линз 26
2.2 Анализ деятельности компании ООО «...» 30
2.3 Оценка конкурентного положения компании 34
Глава 3. Разработка стратегии развития компании ООО «...» 42
3.1 Результаты исследований и определение стратегии развития компании 42
3.2 Обоснование стратегии и пути ее реализации 46
Заключение 61
Список использованной литературы 64
Введение
Выступая на рынке, компания, как правило, конкурирует с другими фирмами, выпускающими и продающими аналогичные товары. Каждая компания стремится стать лидером, продать максимально большое количество товаров, захватить максимальную долю рынка, какую возможно. Именно на данной идее основывается маркетинговая стратегия и производственно–сбытовой и торговой компании.
................................................................................................
Целью данной выпускной квалификационной работы является разработка стратегии на основе маркетингового исследования.
Реализация поставленной цели потребовала решения следующих исследовательских задач:
‒ определить понятие и сущность маркетинговых исследований;
‒ охарактеризовать методы маркетинговых исследований;
‒ изучить стратегии развития предприятия;
‒ дать характеристику российского и зарубежных рынков контактных линз;
‒ провести анализ деятельности компании ООО «Джонсон & Джонсон»;
‒ оценить конкурентное положение компании ООО «Джонсон & Джонсон»;
‒ обосновать стратегию на основе полученных результатах маркетинговых исследований.
Объектом исследования является предприятие ООО «Джонсон & Джонсон».
Предметом исследования является разработка и оценка стратегии развития предприятия на основе маркетингового исследования рынка контактной коррекции.
Список использованной литературы
1. Аакер Д. Стратегическое рыночное управление / Д. Аакер. - СПб.: Питер, 2015. - 496 с.
2. Алексунин В. А. Маркетинг: учебное пособие / В. А. Алексунин. – Издательство Дашков и К, 2012. – 189 с.
3. Андреева О. Д. Технология бизнеса: маркетинг: учебное пособие / О. Д. Андреева. – М., 2013. – 560 с.
4. Антропова Г. А. Поведение потребителей контактных линз как основной элемент маркетинговой программы организации // Здоровье и образование в XXI веке. - 2016. - № 1. - С. 85-90.
5. Архипова Л. В. Основы маркетинга / Л. В. Архипова. – М: МФИ, 2013. – 255 с.
6. Афанасьев М. Л. Маркетинг: стратегия и практика фирмы / М. Л. Афанастев. – М.: Финстатинформ, 2014. – 260 с.
........................................................................................
51. Шерстобитова Т. И. Маркетинговые исследования рынка частных медицинских услуг // Известия высших учебных заведений. Общественные науки. - 2015. - № 1. - С. 52-58.
52. Шестаков Г. Н. Маркетинговые исследования изделий контактных линз // Медицинский вестник оптометрии- 2011. - № 4. - С. 41-47.
53. Шестаков Г. Н. Маркетинговые исследования изделий очковой оптики // Медицинский вестник оптометрии. - 2015. - № 4. - С. 36-40.
54. Kishchenko Y. M. Marketing research of the regional market of eyewear products // European journal of biomedical and life sciences. - 2015. - № 1. - С. 52-58.
Вы можете убедиться в качестве данной работы. Часть дипломной представлена ниже: