Содержание
Введение…………………………………………………………………………… 3
Глава 1. Общая характеристика корпоративной культуры………………….. 5
1.1 Понятие корпорации и корпоративных отношений……………………….. 5
1.2 Сущность корпоративной культуры………………………………………… 10
1.3 Корпоративная культура в системе стратегического управления предприятия……14
1.4 Взаимосвязь стратегического управления и корпоративной культуры…. 23
Глава 2. Анализ корпоративной культуры в России и зарубежом………….. 27
2.1 Исторические аспекты формирования корпоративной культуры в России……27
2.2 Характеристика современной российской корпоративной культуры…… 30
2.3 Различия корпоративной культуры России и Запада…………….………. 35
Заключение……………………………………………………………….……….. 40
Список использованной литературы…………………………………………… 42
Введение
Для современной экономики России характерен высокий уровень неопределенности, динамизма внешней среды. В этих условиях перед организациями и их руководителями стоят задачи по решению принципиально новых задач, управленческих проблем.
..............................................................................
Цель исследования – выявить особенности развития корпоративной культуры в современной России. Для достижения цели исследования были поставлены следующие задачи:
- проанализировать понятие «корпорации» и «корпоративных отношений»;
- выявить сущность корпоративной культуры;
- изучить взаимосвязь стратегического управления и корпоративной культуры;
- проанализировать исторические аспекты формирования корпоративной культуры в России;
- дать характеристика современной российской корпоративной культуры;
- выявить различия корпоративной культуры России и Запада.
Объект исследования – корпоративная культура в России. Предметом исследования выступают отношения, возникающие в обществе по поводу развития корпоративной культуры.
Список использованной литературы:
1. Анисимов, О.С. Стратегия и стратегическое мышление: учебное пособие/ О.С. Анисимов, – Москва: Изд-во «М», 2010. – 92 с.
2. Ансофф, И. Новая корпоративная стратегия. /И. Ансофф – СПб.: Питер, 1999. - 364 с.
3. Борнер С., Ведер Р. Концепция стратегического менеджмента // Проблемы теории и практики управления. – 1992. – №5. – С.90-92
..............................................................................
22. www.wciom.ru – Официальный сайт ВЦИОМа.
23. www.gks.ru – Официальный сайт Росстата.
Вы можете убедиться в качестве данной работы. Часть курсовой представлена ниже: