Содержание
Введение…………………………………………………………………………. 3
Глава I. Теоретические аспекты процесса репозиционирования
торговой марки………………………………………………………………….. 6
1.1 Основные понятия позиционирования и репозиционирования………… 6
1.2 Репозиционирование и жизненный цикл товара…………………………. 21
1.3 Этапы создания новой торговой марки…………………………………… 28
Глава II Анализ деятельности полиграфических компаний……………….. 35
2.1. Рыночные тенденции полиграфических услуг…………………………… 35
2.2 Рейтинговое исследование деятельности конкурентов………………….. 41
2.3 Анализ деятельности компании «Печатный двор»………………………. 48
Глава III Ребрендинг компании через репозиционирование и рестайлинг.. 60
3.1 Проектная концепция и проектное предложение…………………………. 60
3.2. Реализация проектного предложения…………………………………….. 63
3.3 Эффективность процесса репозиционирования компании………………. 70
Заключение………………………………………………………………………. 76
Список литературы……………………………………………………………… 80
Приложения…………………………………………………………………….84
Введение
Актуальность данной дипломной работы заключается в том, что проблема разработки продвижения бренда в сфере полиграфических услуг для сферы услуг, а так же и сами особенности рынка образовательных услуг недостаточно отражены в теории.
............................................
Объектом исследования является ребрендинг как комплексное мероприятие внешних и внутренних изменений компании.
Предмет исследования – репозиционирование торговой марки ООО «Печатный двор» на рынке.
Целью дипломной работы является разработка ребрендинга полиграфической компании.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1.Рассмотреть теоретические аспекты процесса репозиционирования торговой марки;
2.Провести анализ деятельности полиграфических компаний за 2 года;
3.Оценить экономическую эффективность проектного предложения.
Список литературы
1. Brinckerhoff P. (2010). Mission-Based Marketing: Positioning Your Not-for-Profit in an Increasingly Competitive World. John Wiley & Sons, Hoboken, NJ.
2. Churchill G.A. Jr., Suprenant C. (1982). «An investigation into the determinants of customer satisfaction». Journal of Marketing Research, Vol. 19, No. 2, pp. 491–504.
3. Crompton J. (2007). Community Benefits and Repositioning. Ashburn: NRPA.
4. Gronroos C. (1991). «A service quality model and its marketing implications». European Journal of Marketing, Vol. 18, No. 4, pp. 36–44.
5. Herzberg E., Mausner B., Snyderman B. (1959). The Motivation to Work. New York: The Free Press.
6. http://www.giraffes.omsk.ru/type/7.html Брендинговое агентство «Два жирафа». Знаки и фирменные стили
7. Kumar V., Shah D. (2011). «Uncovering implicit consumer needs for determining explicit product positioning: growing prudential annuities’ variable annuity sales». Marketing Science, Vol. 30, No. 4, pp. 595–603.
8. Lauga D., Ofek E. (2011). «Product positioning in a two-dimensional vertical differentiation model: the role of quality costs». Marketing Science, Vol. 30, pp. 903–923.
9. Lovelock C., Wirtz J. (2010). Services Marketing: People, Technology, Strategy. 5 ed. New Jersey: Prentice Hall.
10. Maddox R.N. (1981). «Two-factor theory and consumer satisfaction». Journal of Consumer Research, Vol. 8, June, pp. 97–102.
11. Myers J.H., Alpert M.I. (1968). «Determining attributes: meaning and measurement». Journal of Marketing, Vol. 35, No. 5, pp. 13–20.
12. Noseworthy T., Trudel R. (2011). «Looks interesting, but what does it do? Evaluation of incongruent product form depends onpositioning». Journal of Marketing Research, Vol. 48, No. 6, pp. 1008–1019.
13. Popescu A. et al. (2011). «Strategically repositioning Russia». Annals of the University of Oradea: Economic Science, Vol. 1, No. 1, pp. 774.
14. Riezebos H., Grinten J. (2012). Positioning the Brand: an Inside-out Approach. London: Routledge.
15. Rusnah M. et al. (2012). «Segmentation and brand positioning for Islamic financial services». European Journal of Marketing, Vol. 46, No. 8, pp. 900–921.
.......................................................................................
Вы можете убедиться в качестве данной работы. Часть дипломной представлена ниже: