Содержание
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………… 3
1. Теоретические основы анализа организационной культуры организации…………………….. 5
1.1 Понятие и сущность организационной культуры…………………….. 5
1.2 Характеристики, свойства и факторы организационной культуры.. 9
1.3 Особенности формирования организационной структуры как фактора повышения конкурентоспособности……… 13
2. Анализ организационной культуры ООО «Контакт».......................... 18
2.1 Общая характеристика организационной культуры ООО «Контакт»…………………. 18
2.2 Необходимость изменений в компании………………………………. 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………… 27
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ……………………….. 28
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………… 30
ВВЕДЕНИЕ
Для современной экономики России характерен высокий уровень неопределенности, динамизма внешней среды. В этих условиях перед организациями и их руководителями стоят задачи по решению принципиально новых задач, управленческих проблем.
....................................................
Цель исследования – проанализировать организационную культуру и ее основные характеристики на примере ООО «Контакт». Для достижения цели исследования были поставлены следующие задачи:
- дать понятие организационной культуры;
- выявить характеристики, свойства организационной культуры;
- проанализировать особенности формирования организационной структуры как фактора повышения конкурентоспособности;
- дать общую характеристику организационной культуры ООО «Контакт»;
- проанализировать необходимость изменений в компании.
Объект исследования – ООО «Контакт». Предметом исследования выступают отношения по поводу построения организационной культуры в организации.
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ:
1. Анисимов, О.С. Стратегия и стратегическое мышление: учебное пособие/ О.С. Анисимов, – Москва: Изд-во «М», 2010. – 92 с.
2. Ансофф, И. Новая корпоративная стратегия. /И. Ансофф – СПб.: Питер, 1999. - 364 с.
3. Веснин, В.Р. Управление персоналом. Теория и практика: учебник/под. Ред. В.Р. Веснина – М.: ТК Велби, из-во Проспект, 2013 – 668с.
4. Виханский, О.С. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: учебное пособие / О.С. Виханский, – Москва: Изд-во «Результат и качество», 2007. – 400 с.
5. Виханский, О.С. Стратегическое управление. / О.С. Виханский - М: Гардарика, 2003. - 228 с.
6. Волгин, А.П. Управление персоналом в условиях рыночной экономики (опыт ФРГ): учебное пособие / А.П. Волгин, – Москва:Изд-во «Дашков и Ко», – 2011. – 476 с.
7. Герчикова, И.Н. Менеджмент: учебное пособие / И.Н. Герчикова, – Москва: Изд-во «Омега-Л», 2009. – 176 с.
8. Гусев, Ю.В. Стратегическое управление: учебное пособие / Ю.В. Гусев, – Москва: Изд-во «КноРус», 2010. – 248 с.
9. Иванова С.В. Корпоративная культура: традиции и современность - http://www.rpd.ru
10. Клейнер Г. Механизм принятия стратегических решений и стратегического планирования на предприятии// Вопросы экономики – 2005 -№9. С.46-48.
............................................................................................................
Вы можете убедиться в качестве данной работы. Часть курсовой представлена ниже: