Курсовые, дипломные и контрольные работы.
Готовые и на заказ

Современные подходы к типизации гостиничных услуг – Курсовая

ДисциплинаЭкономические
Тип работыКурсовые
Количество страниц34
Год сдачи2017
Номер работы421

О работе

Работа успешно защищена, высокая оригинальность, авторская работа, грамотное оформление и структура

Содержание

Введение 3
1. Теоретические аспекты типизации потребителей 5
1.1 Понятие потребительского поведения 5
1.2 Классификация типов потребителей 7
1.3 Особенности гостиничных услуг 11
2. Методические аспекты исследования потребительского поведения потребителей гостиничных услуг 14
2.1 Основные характеристики потребителей гостиничных услуг 14
2.2 Подходы к типизации потребителей гостиничных услуг 17
2.3 Анализ типов потребителей гостиничных услуг в России 23
3. Анализ типов потребителей гостиницы «Регата» 26
Заключение 32
Список использованной литературы 33

Введение
Сегодня гостиничная отрасль занимает значительное место в структуре сектора услуг. Гостиницы тесно связаны с туристической отраслью, являются, по сути, ее неотъемлемой чертой. Перед ними стоит задача предоставления жилья огромному туристическому потоку людей. При этом современная гостиничная услуга уже далеко вышла за рамки предоставления непосредственно ночлег, а включает в себя, например, такие вещи, как проведение бизнес-конференций, деловых встреч, соревнований.
...........................................................
Цель исследования – изучить типы потребителей гостиницы «Регатта». Задачи исследования:
- дать понятие потребительского поведения;
- изучить классификацию типов потребителей;
- охарактеризовать особенности гостиничных услуг;
- исследовать основные характеристики потребителей гостиничных услуг;
- изучить подходы к типизации потребителей гостиничных услуг;
- проанализировать типы потребителей гостиничных услуг в России.
Объект исследования – гостиница «Регатта». Предмет исследования – поведение потребителей гостиничных услуг.

Список использованных источников:
1. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство: организация, управление, обслуживание. - Киев: Альтерпресс, 2012. - 374 с.
2. Ваген Линн Ван Дер. Гостиничный бизнес. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2011. - 412 с.
3. Волков Ю.Ф. Технология гостиничного обслуживания, Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. – 403 с.
4. Гостиничное и ресторанное дело, туризм. Сборник нормативных документов. - Ростов-на-Дону: Дон, 2009. - 137 с.
5. Гостиничный и туристский бизнес. Под ред. проф. Чудновского А.Д. - М.: ЭКМОС, 2008. - 352 с.
6. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. - Минск: Новое знание, 2010. - 310 с.
7. Котлер Ф., Боуэн Дж.,Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм. - М: ЮНИТИ, 2008. - 787 с.
8. Лесник А.Л., Мацицкий И.П., Чернышев А.В. Организация и управление гостиничным бизнесом. - М.: Аспект Пресс, 2009. - 265 с.
9. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. - М.: Академия, 2006. - 208 с.
10. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. - М.: Экономика, 2010. - 284 с.
11. Райхельд, Фредерик Ф., Тил, Томас. Эффект лояльности: движущие силы экономического роста, прибыли и непреходящей ценности.: Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2011. – 384 с.
..................................................................................................

Вы можете убедиться в качестве данной работы. Часть курсовой представлена ниже:

sovremennye-podhody-k-tipizacii-gostinichnyh-uslug--kursovaya

sovremennye-podhody-k-tipizacii-gostinichnyh-uslug--kursovaya 2

490 р.
и получить 100 бонусных руб.
Только проверенные работы
Бонусы
при покупке
Работы по любому предмету на заказ
Способы оплаты: