Содержание
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………. 4
1 ПОТРЕБНОСТИ ЧЕЛОВЕКА КАК ОСНОВА
ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ………………………………………. 6
1.1 Понятие и классификация потребностей………………………………….. 6
1.2 Закон возрастающих потребностей………………………….……………. 9
2 АНАЛИЗ ТЕОРИИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ……………… 11
2.1 Общая характеристика теории потребительского поведения……………. 11
2.2 Эффект дохода и эффект замены…………………………………………… 19
2.3 Парадоксы поведения потребителя……………………………………….. 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………. 27
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…………………………………………. 29
ВВЕДЕНИЕ
Проблема изучения поведения потребителей – одна из наиболее противоречивых и сложных в микроэкономике. Так как в отличие от, например, более объективных законов спроса и предложения, поведение потребителя носит субъективный характер. Таким образом, рационально выделить объективные и личные причины, влияющие на потребителей.
...........................................................................
Цель исследования – проанализировать современную теорию потребительского поведения. Задачи исследования:
- дать понятие потребностей человека;
- охарактеризовать закон возрастающих потребностей;
- проанализировать основные теории потребительского поведения, выявить их особенности;
- рассмотреть сущность эффекта замены и эффекта дохода;
- выявить парадоксы поведения потребителей в современном обществе.
Объект исследования – теория потребительского поведения. Предмет исследования – отношения, которые возникают при осуществлении потребительского выбора.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК:
1. Автономов В.С. Человек в зеркале экономической теории. - М.: Знание. 2013.
2. Алешина И. В. Поведение потребителей: Учебник, Серия «HOMO FABER» , Экономистъ, 2013
3. Алешина И.В. Поведение потребителей: Учебник, Серия «HOMO FABER» , Экономистъ, 2009
...........................................................................
19. Современная экономика: Многоуровневое учебное пособие / Под ред. О.Ю. Мамедова. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2005.
20. Хайман Д.Н. Современная микроэкономика: анализ и применение. – М., 1999.
Вы можете убедиться в качестве данной работы. Часть курсовой представлена ниже: