Содержание
Введение…………………………………………………………………………. 3
Теоретический вопрос: Характеристика страхового маркетинга………….. 4
Задача 1………………………………………………………………………….. 17
Задача 2………………………………………………………………………….. 18
Заключение………………………………………………………………………. 19
Список использованной литературы…………………………………………..20
Введение
Одним из наиболее эффективных современных способов развития страхового рынка является применение методов маркетинга в деятельности страховщиков. Ее внедрение в повседневную жизнь компаний чрезвычайно благоприятно отразится как на результатах их деятельности, так и на состоянии рынка как такового.
...........................................................................
Цель работы – проанализировать особенности страхового маркетинга и решить две задачи.
Теоретический вопрос: Характеристика страхового маркетинга
Задание № 1
Гражданин Громов И.И. заключил договор страхования на дожитие в возрасте 34 лет на срок 5 лет. Страховая сумма составила согласно договора 50 000 руб. Норма доходности 2,5% годовых.
Рассчитать нетто-ставку на дожитие и размер страхового платежа на 100 рублей страховой суммы.
Решение
Задание № 2
Грузополучатель застраховал груз с ответственностью за частную аварию на сумму 200000 руб. сроком на 30 дней. Тарифная ставка - 3% страховой суммы . По договору предусмотрена безусловная франшиза - 30000 руб. Скидка к тарифу - 2%. Ущерб страхователя составит 50000 руб.
Определить сумму страхового возмещения и страховой премии.
Решение
Вы можете убедиться в качестве данной работы. Часть контрольной представлена ниже: