Курсовые, дипломные и контрольные работы.
Готовые и на заказ

Стратегический анализ организации на примере ресторана г. Уфа

ДисциплинаЭкономические
Тип работыКурсовые
Количество страниц59
Год сдачи2017
Номер работы422

О работе

Работа сдана на «Отлично», авторская работа, высокая оригинальность, грамотное оформление

Содержание

Введение 3
1. Теоретические аспекты формирования стратегия в сфере ресторанного бизнеса 5
1.1. Роль и место предприятий ресторанного сервиса в системе обслуживания 5
1.2. Особенности проведения стратегического анализа внешней среды и конкуренции на рынке 8
1.3. Методы стратегического анализа организации 12
2. Оценка и стратегический анализ ООО «PIZZA MIA» 14
2.1. Общая характеристика ООО «PIZZA MIA» 14
2.2. Стратегический анализ деловой среды ООО «PIZZA MIA» 19
2.3 Анализ качества услуг и конкурентоспособности ресторана «PIZZA MIA» 25
3. Разработка предложений по совершенствованию стратегии развития фирмы на основе стратегического анализа 36
3.1. Определение и обоснование основных направлений развития ООО «PIZZA MIA» на основе проведенного стратегического анализа 36
3.2. Мероприятия по повышению конкурентоспособности предприятия в сфере ресторанного бизнеса 40
Заключение 47
Список использованной литературы 49
Приложения 51

Введение
Ресторанный бизнес - одна из немногих сфер отечественной экономики, в которой практически с самого начала экономи¬ческих реформ в полной мере проявились рыночные отношения, и сегодня, спус¬тя десятилетия, это наиболее динамично развивающийся и высокодоходный, а, следовательно, перспективный для инвестиций и привлекательный для предпри¬нимателей сегмент российского рынка услуг.
................................................................
Цель настоящей рабаты – исследование трудностей и проблем стратегического управления и разработки стратегии развития организации в сфере ресторанного бизнеса.
Задачи, необходимые для достижения поставленной цели:
1. Сформулировать миссию и видение ООО «PIZZA MIA», построить иерархию целей.
2. Провести анализ внешней, внутренней и конкурентной среды предприятия.
3. При помощи матрицы BCG разработать стратегии для всех стратегических зон хозяйствования предприятия.
4. Определить базовую стратегию предприятия ООО «PIZZA MIA» на основе анализа конкурентных преимуществ.
5. Определить эффект от реализации предложенной стратегии.
Объектом работы является ресторан ООО «PIZZA MIA». Адрес: ул. Ленина, 26, Уфа, Респ. Башкортостан, 450077.
Предметом исследования является система стратегического менеджмента ООО «PIZZA MIA».

Список использованной литературы
1. Агеева Н.Г. Стратегическое управление наукоемким предприятием: (адаптация к динамичным изменениям внешней среды). - М.: МАИ-Принт, 2009. - 383с.
2. Арутюнов Ю. Выбор стратегии бизнеса в управлении организацией // Власть. - 2007. - N 7. - С.35-40.
3. Глушаков В.Е. Стратегический менеджмент: Учебное пособие. – Мн.: «Экоперспектива», 2007. – 167 с.
4. Гусева И. Прогнозирование как этап стратегического управления предприятием / И.Гусева, С.Синицына // Пробл. теории и практики управл. - 2015. - N 11-12. - С.97-102.
5. Кохно, П.А. Менеджмент: учебник/Кохно П.А., Микрюков В.А., Комаров М.А. - М.: финансы и статистика, 2008. – 453 с.
6. Кравченко К. Особенности управления крупными промышленными компаниями // Пробл. теории и практики управл. - 2007. - N 11. - С.25-29.
7. Кравченко К. Системы управления крупными компаниями: факторы эволюции // Экономист. - 2007. - N 11. - С.52-61.
8. Кулемин А.Н. Подходы к стратегическому финансовому управлению холдингом // Вестн. Моск. ун-та. Сер.6. Экономика. - 2007. - N 6. - С.25-39.
9. Лагунова Е. Стратегическое управление предприятием: внешние и внутренние факторы // Пробл. теории и практики управл. - 2007. - N 9. - С.90-98.
10. Ладанов И.Ю. Практический менеджмент: учебник/ И.Ю.Ладанов. - М.: Изд-во"Ника", 2007. – 348 с.
........................................................................................................

Вы можете убедиться в качестве данной работы. Часть курсовой представлена ниже:

strategicheskij-analiz-organizacii-na-primere-restorana-g-ufa

strategicheskij-analiz-organizacii-na-primere-restorana-g-ufa 2

590 р.
и получить 100 бонусных руб.
Только проверенные работы
Бонусы
при покупке
Работы по любому предмету на заказ
Способы оплаты: